Как аналитик с обширным опытом работы в автомобильном секторе и секторе устойчивого развития, я считаю, что решение Mercedes открыть свой первый завод по переработке аккумуляторов действительно заслуживает похвалы. Эта инициатива подчеркивает приверженность компании экологической ответственности и эффективности использования ресурсов — двум аспектам, которые глубоко резонируют со мной, учитывая мой профессиональный путь.
Сегодня компания Mercedes объявила о запуске своего первого завода по переработке аккумуляторов, расположенного в Куппенхайме, Германия. Этот современный завод оснащен механо-гидрометаллургическим процессом, обеспечивающим степень извлечения более 96%. Примечательно, что он также углеродно-нейтрален благодаря крыше, работающей на солнечных батареях. Будучи первым производителем автомобилей в мире, который перерабатывает аккумуляторы на собственном предприятии, Mercedes инвестировал десятки миллионов евро в это новаторское начинание.
Моя цель как исследователя — разработать систему, которая позволит этому заводу ежегодно перерабатывать достаточное количество материалов, что облегчит производство более 50 000 аккумуляторных модулей, предназначенных для автомобилей Mercedes. Извлекая драгоценные элементы, такие как литий, никель и кобальт, из этих переработанных материалов, мы стремимся обеспечить их дальнейшее использование в будущих батареях, тем самым способствуя устойчивому развитию нашей автомобильной промышленности.
В рамках этого сотрудничества Mercedes объединился с Primobius — совместным предприятием, созданным немецкой инжиниринговой фирмой SMS и австралийским разработчиком технологий Neometals. Помимо прямых инвестиций Mercedes, завод также получает выгоду от федерального финансирования в Германии. Это финансирование является частью более широкого проекта, включающего три немецких университета. Их внимание сосредоточено на изучении всей цепочки процессов переработки, включая такие аспекты, как логистика и стратегии повторного внедрения переработанных материалов обратно в производство.
Этот завод может производить 2500 тонн продукции в год, и есть потенциал для увеличения производства в будущем, если того потребует ситуация.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-10-21 21:17