Что это такое?
Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел, как моя значительная часть электромобилей (EV) приходила и уходила. Что касается нового полностью электрического Ford Explorer, я должен сказать, что он является серьезным конкурентом на рынке электромобилей-внедорожников среднего размера.
Подобно своему чуть более крупному аналогу Ford Capri, совершенно новый, полностью электрический Ford Explorer использует платформу VW MEB с такими автомобилями, как Volkswagen ID.4 и ID.5. Среди этих моделей Explorer является наиболее компактным, но при этом наименее дорогим без значительного ухудшения характеристик.
Варианты трансмиссии такие же, как у нового Ford Capri, но, в отличие от Capri, Explorer уже можно купить в версии Standard Range с аккумулятором емкостью 52 кВтч.
По сути, Ford пытается предоставить экономичный вариант электрического внедорожника среднего размера. Однако, учитывая, что Explorer был впервые представлен более года назад и перед его выходом на рынок столкнулся с множеством неудач, возможно, он появится слишком поздно для достижения максимального эффекта. Давайте рассмотрим как его сильные стороны, так и потенциальные слабости.
Для кого это?
Ford Explorer задуман как «чемпион повседневного использования» среди наших европейских аналогов. Он предлагает достаточно внутреннего пространства и оснащен множеством полезных функций. Он достаточно компактен для использования в городе, но в то же время обеспечивает достаточно места для комфортной поездки по шоссе. Большой багажник является дополнительным преимуществом, хотя он, возможно, и не самый большой в своем классе.
Короче говоря, новейший электромобиль Ford Explorer предлагает отличный компромисс. Он достаточно универсален, чтобы справляться с различными задачами, не создавая при этом слишком большой нагрузки на ваш бюджет по сравнению с некоторыми другими вариантами.
Дайте мне техническую информацию
Коротко о Форде Эксплорер:
- Размеры: 175,9 x 73,7 x 64,2 дюйма, колесная база 108,9 дюйма.
- Доступные трансмиссии: 52 кВтч — задний привод, 125 кВт (168 л.с.), 229 фунт-фут, 77 кВтч — задний привод, 210 кВт (282 л.с.), 402 фунт-фут, 79 кВтч — полный привод, 250 кВт (335 л.с.). л.с.), 501 фунт-фут
- Зарядка: 120 кВт CCS (52 кВтч), 170 кВт (77 кВтч), 190 кВт (79 кВтч), 10-80% за 25 мин.
- Дальность действия: 236 миль (SR RWD), 374 мили (ER RWD), 352 мили (ER AWD) WLTP
- Вес: до 4998 фунтов.
- Багажник: ЕС: 536 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Платформа MEB, несомненно, является похвальной платформой для электромобилей (EV). Если вы не хотите платить более высокую цену за такие автомобили, как VW ID.4, например, Ford Explorer может стать отличной альтернативой. Он обеспечивает многие из тех же преимуществ, что и ID.4, но по более доступной цене.
Этот автомобиль может похвастаться функциональным и вместительным салоном с множеством мест для хранения вещей, компактным размером, идеальным для городских условий, и достаточным запасом хода, чтобы выехать за пределы города, за исключением модели SR с аккумулятором емкостью 52 кВтч. Он также имеет много общего с Ford Capri. Низкая грузовая платформа и широкий багажник являются несомненными преимуществами.
Интерьер хорошо составлен, и мы определенно поклонники регулируемого центрального информационно-развлекательного экрана, который открывает потайное отделение.
Что не так хорошо?
Хотя мы считаем интерьер удовлетворительным для своего ценового диапазона, мы считаем, что Ford Capri предлагает немного более изысканный вид, а цены аналогичны ценам Explorer. Однако нам не особенно нравятся сенсорные емкостные кнопки, особенно те, что на рулевом колесе. Мы считаем, что очень важно, чтобы физические кнопки обеспечивали тактильную обратную связь во время вождения, особенно если эти кнопки расположены на рулевом колесе.
Цена автомобиля сопоставима с ценой Capri, но это может не понравиться некоторым покупателям, которые готовы заплатить немного больше за просторный, удобный салон, увеличенное грузовое пространство и увеличенный запас хода.
Какую версию взять?
Наша рекомендация будет такой же, как и предложение Ford Capri — приобретите версию Extended Range с большей батареей емкостью 77 кВтч. А если у вас есть вкус к производительности, выберите вариант AWD с аккумулятором емкостью 79 кВтч.
Тем не менее, расширенный задний привод с мощностью 77 кВтч, вероятно, является наиболее разумным вариантом, поскольку он предлагает больший запас хода и дешевле, чем вариант с полным приводом. Вам обязательно стоит рассмотреть пакет «Премиум», поскольку он предлагает множество приятных ощущений по разумной цене.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: объявят пилотов новой команды Кубка 2025 года
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-10-28 21:49