Как аналитик с обширным опытом работы в автомобильной промышленности и личным предпочтением электромобилей (EV), я должен признать, что презентация Hyundai Ioniq 9 на автосалоне в Лос-Анджелесе значительно пробудила мой интерес. Интерьер, напоминающий салон, который я могу представить только как роскошное пространство для длительных поездок, меняет правила игры на рынке электромобилей.
После нескольких месяцев намеков на Ioniq 9, долгожданный трехрядный электрический внедорожник Hyundai, компания официально представила его на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Среди рекламируемых характеристик Ioniq 9 внимание многих привлекло обещание дизайна интерьера, напоминающего салон. Это заставило некоторых из нас задуматься о том, что может повлечь за собой эта конкретная особенность.
Рекомендуемые видео
После запуска все стало более очевидным: второй ряд сидений во внедорожнике может вращаться, создавая достаточно места для комфортной и просторной гостиной.
Но это еще не все.
Интерьер этого автомобиля имеет округлые формы и спокойные цветовые решения, создающие спокойную атмосферу, напоминающую природу. По словам Hyundai, это чувство умиротворения значительно усиливается, когда вы купаетесь в солнечном свете, струящемся через обширный панорамный люк на крыше.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: более того, «выдвижной универсальный остров для хранения» предлагает достаточно места для предметов и создает проходную конфигурацию сидений в первом ряду, повышая доступность и удобство. Более того, двунаправленные подлокотники можно открыть как спереди, так и сзади, что позволяет легко добраться до консоли даже со второго ряда.
По словам представителей Hyundai, «сиденья для релаксации» Ioniq 9 оснащены «системой динамического ухода за телом», которая предлагает функцию массажа, предназначенную для улучшения кровотока и кровообращения, снимая усталость во время длительных поездок. Важно отметить, что эта функция будет доступна как на переднем, так и на заднем ряду, хотя ее доступность может варьироваться в зависимости от рынка.
Как аналитик, я могу поделиться тем, что дальнобойная заднеприводная модель Ioniq 9 может похвастаться аккумулятором емкостью 110,3 кВтч, что позволяет ей проезжать до 335 миль на одной зарядке. Впечатляет то, что эту батарею можно зарядить с 10% до 80% всего за 24 минуты. Верный своему слову, внедорожник оснащен портом Tesla North American Charging Standard (NACS).
Что касается стоимости Ioniq 9, то конкретные цифры пока не разглашаются ни на автосалоне, ни на сайте Hyundai. Однако, учитывая, что он будет использовать одну платформу с Kia EV9, ожидается, что он будет примерно такого же размера и цены, оцениваемой примерно в 55 000 долларов.
По словам Hyundai, Ioniq 9 поступит в продажу в США в первой половине 2025 года.
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- NASCAR объявляет о крупных изменениях в сети для восьми гонок в 2024 году
2024-11-23 19:26