Как аналитик с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, я нахожу интригующим, как такие дикие слухи могут распространяться со скоростью лесного пожара в современную цифровую эпоху. Недавние слухи о приобретении BYD Nio были не только необоснованными, но и нанесли ущерб репутации обеих компаний.
Сегодня Ма Лин, помощник вице-президента Нио по брендингу и маркетингу, опроверг широко распространенное предположение о том, что BYD планирует приобрести его фирму. Слух, быстро распространившийся на Weibo, казался правдоподобным, поскольку исходил от предполагаемого сотрудника BYD.
Проще говоря, Ма проинструктировал Ли Юнфэя (руководителя отдела брендинга и связей с общественностью BYD), что, если источником слухов окажется сотрудник BYD, они должны внести исправления и принести извинения за распространение ложной информации. В противном случае следует проконсультироваться с правоохранительными органами.
Как водитель электромобиля, я хотел прояснить ситуацию по поводу недавних спекуляций. Слух о создании совместного предприятия между BYD и Nio, в котором BYD будет принадлежать 51%, а Nio — 49%, а также о приобретении Nio за 16,5 млрд юаней (приблизительно 1,98 млрд евро), был опровергнут. Это означает, что мы можем, наконец, положить конец этим предположениям. Независимо от того, что предлагалось в прошлом, нынешняя ситуация такова, что эти слухи не соответствуют действительности.
Эта история показывает, как тяжело таким огромным компаниям, как BYD, контролировать своих сотрудников — сейчас в BYD работает 900 608 сотрудников. Хотя Nio сообщила, что выручка за третий квартал оказалась ниже прогноза, ее чистый убыток остался на том же уровне, что и в предыдущем квартале, а валовая прибыль действительно улучшилась. Nio намерена удвоить продажи в следующем году и стать прибыльной к 2026 году, поэтому нет необходимости в том, чтобы «старший брат», такой как BYD, взял на себя управление.
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2024-11-24 22:17