Как человек, который годами наблюдал и анализировал автомобильную промышленность, я могу с уверенностью сказать, что стратегия Volkswagen по выпуску доступных электромобилей (EV) — это смелый шаг, который потенциально может изменить рынок. Будучи свидетелем взлета и падения различных автопроизводителей на протяжении многих лет, приятно видеть, что такая компания, как VW, фокусируется на том, чтобы сделать электромобили доступными для масс, а не просто обслуживать рынок высокого класса.
Хорошо известно, что Volkswagen столкнулся со значительным падением продаж в Европе и Китае, что привело к закрытию заводов в Германии.
Однако, в отличие от других европейских автопроизводителей, специализирующихся на электромобилях класса люкс (EV), этот немецкий автопроизводитель постоянно подчеркивает свою приверженность предложению моделей электромобилей по разумным ценам, даже в Соединенных Штатах.
Рекомендуемые видео
Как водитель электромобиля, я в восторге от непоколебимого стремления Volkswagen представить свой самый экономичный электромобиль — ID.2. Кай Грюниц, занимающий должность руководителя отдела технических разработок, заверил нас, что мы можем ожидать этого переломного момента на дорогах к концу 2025 или началу 2026 года, основываясь на недавних обсуждениях на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Ранее производитель автомобилей представил концепцию ID.2all, гарантирующую экономичный электромобиль, который будет стоить менее 27 000 долларов.
Для преданных энтузиастов Volkswagen электромобиль (EV) позиционируется как «вместительный, похожий на Golf», и «экономичный, сравнимый с Polo». Кроме того, ожидается, что эта модель будет иметь запас хода до 479 миль на полностью заряженной батарее.
Компоновка и декор ID.2 вызывают ностальгию: экраны приборной панели напоминают периоды Volkswagen Beetle и Golf.
Кроме того, планируется, что внедорожник ID.2 будет представлен в сентябре 2025 года, одновременно разрабатывается модель GTI.
Очевидно, что Volkswagen подчеркивает «доступность» как ключевой аспект своих планов по производству электромобилей (EV). Фактически, генеральный директор Ларри Блюм предположил, что они представят электромобиль по цене менее 22 000 долларов после 2025 года. Подводя итог, Volkswagen стремится выпустить восемь новых доступных электромобилей к 2027 году.
Одним из существенных препятствий на пути снижения стоимости производства электромобилей (EV) и снижения их отпускных цен являются расходы, связанные с аккумуляторами. Стремясь решить эту проблему, Volkswagen работает над созданием стандартизированных аккумуляторных элементов на нескольких европейских заводах, а также на одном предприятии, расположенном в Онтарио, Канада.
Однако, учитывая, что китайские электромобили (EV), которые во всем мире признаны своей доступностью, теперь облагаются 100%-ными тарифами как в Северной Америке, так и в Европе, похоже, что только ограниченное число автопроизводителей проявляют склонность к внедрению еще более доступных моделей EV. на рынке США.
General Motors уже выпустила свой Chevy Equinox EV по цене 27 500 долларов, включая федеральные налоговые льготы.
В настоящее время Илон Маск, генеральный директор Tesla, установил, что стандартная модель Tesla никогда не будет стоить меньше 25 000 долларов.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-11-25 00:56