Нагнетатели Tesla получают более длинные кабели, чтобы лучше подходить к другим электромобилям

Нагнетатели Tesla получают более длинные кабели, чтобы лучше подходить к другим электромобилям

Как опытный водитель электромобиля (EV) с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавнее объявление Tesla об удлинении кабелей на Supercharger и улучшении оценок доступности киосков — не что иное, как музыка для моих ушей!


Со временем станции Supercharger Tesla постепенно стали доступны для автомобилей, выпускаемых разными компаниями. Однако это расширение создало уникальные проблемы из-за значительных различий в расположении зарядных портов на разных моделях.

Сначала станции Supercharger разрабатывались в первую очередь для Tesla, поэтому использовались более короткие кабели. Однако по мере того, как все больше типов автомобилей начали использовать нагнетатели, Tesla решила увеличить доступность более длинных кабелей на этих станциях. Ожидается, что в ближайшие 18 месяцев длинные кабели станут более распространенными, чем короткие.

Нагнетатели Tesla получают более длинные кабели, чтобы лучше подходить к другим электромобилям

В Superchargers Tesla повысит точность оценки доступности киосков. Это связано с тем, что теперь они могут определить, когда электромобиль (EV) с зарядным портом, расположенным не в стандартном заднем левом или переднем правом положении, подключен к зарядной станции с коротким кабелем. Это означает, что больше не будет переоценки доступных киосков. В будущем вы можете ожидать подробного картографирования объекта и более быстрых обновлений о доступности киосков, что обеспечит более плавную зарядку.

На данный момент было адаптировано около 1500 мест Supercharger, благодаря чему водителям нужно использовать только две точки зарядки одновременно, что, в свою очередь, значительно увеличило количество доступных парковочных мест для зарядки.

Будучи водителем электромобиля, я заметил удобство сети Tesla Supercharger. Отрадно видеть, что Tesla выступает за глобальный стандарт расположения зарядных портов, предлагая всем производителям электромобилей либо задний левый, либо передний правый. Этот шаг обеспечит плавную совместимость с более чем 30 000 нагнетателей с коротким кабелем по всему миру, что сделает длительные поездки менее хлопотными для всех водителей электромобилей, таких как я.

Смотрите также

2024-11-26 02:47