Как преданный фанат NASCAR с десятилетиями гонок за плечами, я не могу не почувствовать смесь ностальгии и волнения, услышав о планах Мартина Труекса-младшего участвовать в гонках Daytona 500 2025 года. Наблюдая, как он поднимается Когда он поднялся по карьерной лестнице, невероятно видеть, как он продолжает любить спорт даже после ухода из постоянных соревнований.
Мартин Труекс-младший решил отказаться от постоянного участия в серии кубков NASCAR в конце сезона 2024 года, однако он подчеркнул, что намерен время от времени продолжать участвовать в гонках, даже на высшем уровне серии кубков. .
Он планирует принять участие в открывающей сезон 2025 года гонке Daytona 500 на трассе Daytona International Speedway, гонке, которую ему еще предстоит выиграть в 20 предыдущих попытках.
Подтверждено, что Коул Пирн возьмет на себя роль руководителя команды, хотя конкретные члены пока не разглашаются.
В 2017 году этот дуэт завоевал чемпионство, участвуя в гонках под управлением Furniture Row Racing, организации, связанной с Joe Gibbs Racing, которая закрылась после сезона 2018 года. Закрытие привело к тому, что Труекс присоединился к команде Джо Гиббса, и Пирн сопровождал его в сезоне 2019 года. За пять лет они четыре раза выступали в Чемпионате 4 и вместе выиграли 24 гонки.
Truex на 23XI не вариант?
Первоначально предполагалось, что Truex может участвовать в Daytona 500 2025 года за рулем четвертой машины 23XI Racing. Этот шаг может сохранить его под флагом Toyota и в команде, связанной с Joe Gibbs Racing.
Несмотря на то, что команда Денни Хэмлина и Майкла Джордана планирует увеличить количество постоянных участников до трех в сезоне 2025 года с добавлением Райли Хербста, а также Тайлера Реддика и Буббы Уоллеса, похоже, они не собираются добавлять четвертую машину для 67-го места. ежегодная «Великая американская гонка», как сообщает Sportsnaut.
Труекс упомянул, что Джо Гиббс Рэйсинг, команда, в которой он провел шесть сезонов за свою постоянную карьеру, отвечает за управление его сделкой и поиск машины для него. Однако из-за правила, которое запрещает командам заявлять более четырех автомобилей в каждой гонке, они не могут сами выставить дополнительную машину для участия в соревновании.
Теоретически команда могла бы сотрудничать с другой организацией, чтобы обеспечить безопасность Truex в автомобиле. Однако Legacy Motor Club, который ранее отказался от технического партнерства с Joe Gibbs Racing после перехода с Chevrolet на Toyota в прошлом сезоне, является единственной командой Toyota в серии.
Ходят слухи, что в следующем году Legacy Motor Club выставит на гонку Daytona 500 три машины, по одной за рулем будут Джон Хантер Немечек, Эрик Джонс и, возможно, совладелец команды Джимми Джонсон. Неясно, добавят ли они также четвертую машину, которая станет для них второй без гарантированного стартового места.
В разгар юридического спора по антимонопольным вопросам между 23XI Racing и Front Row Motorsports, не согласившимися на новое чартерное соглашение NASCAR, похоже, что этот вид спорта может развиваться только с 30 командами вместо обычных 36. Следовательно, во время гонок, таких как Дейтона, потенциально может быть десять открытых стартовых позиций вместо обычных четырех, поскольку максимальный размер поля остается на уровне 40 автомобилей.
Независимо от того, признает ли NASCAR два непризнанных чартера от Stewart-Haas Racing, которые теперь входят в состав 23XI Racing и Front Row Motorsports, даже если они будут учтены, на поле все равно останется восемь вакантных позиций, что вдвое больше обычного числа.
16 февраля 2025 года состоится захватывающая гонка Daytona 500, и вы сможете увидеть все происходящее в прямом эфире на канале Fox, начиная с 14:30 по восточному времени, прямо с международной гоночной трассы Daytona International Speedway.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
- Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов
- Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.
2024-12-07 16:02