Как человек, который последние несколько лет путешествует по миру электромобилей, я не могу не чувствовать, что нахожусь в самом разгаре увлекательного изменения автомобильных тенденций. Рост продаж электромобилей, возможно, немного замедлился, но это не означает, что рынок находится в застое. Фактически, похоже, что мы наблюдаем взрыв продаж гибридных автомобилей, особенно подключаемых гибридов.
Продолжаются дискуссии о том, что в последнее время продажи электромобилей немного снизились. Это не является чем-то неожиданным, поскольку электромобили (EV) остаются дорогими, первые потребители уже сделали свои покупки, а предложение недорогих подержанных электромобилей все еще ограничено из-за их относительной новизны. Тем не менее, многие люди продолжают проявлять интерес к экологически чистым вариантам транспорта, что приводит к значительному увеличению продаж гибридных автомобилей.
Гибридные автомобили с подключаемыми модулями уникальны, поскольку могут работать от электричества, как и электромобили, при поездках на короткие расстояния. У них также есть традиционный бензиновый двигатель в качестве резервного для длительных поездок или для комбинированного использования с электрическим режимом, что повышает топливную экономичность.
Рекомендуемые видео
Тем не менее, вопрос остается открытым: как долго гибридные автомобили будут продолжать играть значительную роль на автомобильном рынке?
Числа
Важно убрать одну вещь: электромобили все еще находятся на подъеме. Просто их продажи растут не так быстро, как раньше. Они по-прежнему становятся лучше, доступнее и дешевле. И, вероятно, за ними по-прежнему будущее личного транспорта, во что бы вы ни верили фанаты водорода. По данным TrendForce, в третьем квартале 2024 года мировые продажи электромобилей выросли на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С другой стороны, гибридные автомобили с подключаемыми модулями также переживают значительный рост. Согласно отчету TrendForce, продажи этих автомобилей за тот же период выросли на впечатляющие 55,3%. Проще говоря, это существенный рост.
Проще говоря, популярность подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) растет быстрее, чем традиционных аккумуляторных электромобилей (BEV). Однако продажи PHEV еще не сравнялись с продажами BEV. Согласно последним отчетам, продажи BEV достигли 2,509 миллиона единиц в третьем квартале 2024 года, а продажи PHEV составили 1,612 миллиона единиц. Учитывая эту тенденцию быстрого роста, вполне возможно, что PHEV в конечном итоге превзойдут BEV по объемам продаж.
Почему PHEV растут так быстро?
Факторы, способствующие быстрому росту популярности PHEV, не совсем очевидны, но нельзя отрицать, что они набирают обороты. Однако это не означает, что нет веских причин отдать предпочтение PHEV вместо BEV. Фактически, во многих сценариях PHEV могут быть лучшим выбором. Тем не менее, некоторая часть их роста может быть связана с неуверенностью клиентов в отношении электромобилей в целом.
В разговоре с Digital Trends Дэвид Бойс, соучредитель и генеральный директор Team Velocity (компании, специализирующейся на цифровизации процесса покупки и владения автомобилями), заявил, что рост популярности гибридных автомобилей можно объяснить растерянностью широкой публики. относительно электромобилей, особенно таких вопросов, как зарядная инфраструктура и налоговые льготы. Эта двусмысленность делает гибриды более привлекательным и менее пугающим выбором для покупателей, поскольку они предлагают аналогичные экологические преимущества без неопределенности, связанной с электромобилями.
Бойс заявил, что очень важно четко рассказывать об электромобилях (EV), чтобы развеять сомнения потребителей и стимулировать переход. На данный момент гибридные автомобили будут продолжать играть важную роль на пути к полностью электрическому автомобильному миру.
Как водитель электромобиля, я понимаю, что не все пока готовы перейти на полностью электрические транспортные средства. Важно признать, что, хотя многие люди хорошо осведомлены об электромобилях (EV), нынешнее состояние зарядной инфраструктуры может не подходить для их повседневных нужд, особенно для тех, у кого нет доступа к домашней зарядке. Это серьезная проблема, особенно для тех, кто сильно зависит от общественных зарядных станций.
Люди предпочитают преимущества электромобилей без их недостатков», — заявил Джон Ворисек, основатель Repair Surge — онлайн-платформы, предлагающей рекомендации по ремонту автомобилей. «Хотя клиент, возможно, еще не готов к полной настройке зарядной инфраструктуры, повышение эффективности использования топлива всегда необходимо. привлекательный.
Хотя это правда, что многие инновации обусловлены потребностями клиентов, стоит также отметить, что некоторые факторы, такие как соблюдение правил топливной экономичности, могут существенно способствовать росту количества подключаемых гибридных автомобилей, как предполагает Ворисек.
Лучшее/худшее из обоих миров
Если вы покупатель автомобиля, рассматривающий возможность использования PHEV, полезно понимать, что, хотя они предлагают преимущества традиционных газовых автомобилей и электромобилей, они также могут включать в себя их недостатки.
Гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV) наиболее выгоден, когда вы можете постоянно парковаться на длительное время в месте, где доступна зарядка, например, дома или на работе. Поскольку PHEV обычно обеспечивают запас хода на электротяге от 25 до 50 миль, частое использование в полностью электрическом режиме требует регулярной зарядки.
Гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) при повседневном использовании при зарядке дома функционируют аналогично электромобилям с аккумуляторной батареей (BEV), обеспечивая высокую эффективность. Это идеально подходит для владельцев PHEV, поскольку они могут большую часть времени управлять своим автомобилем в полностью электрическом режиме и при необходимости переключаться в гибридный режим для длительных поездок. Преимущество здесь в том, что при необходимости можно заправиться на заправке, что делает владение более удобным. Если у вас есть доступ к домашней зарядке, то одной проблемой, связанной с владением BEV, станет необходимость поиска общественных зарядных станций, поскольку у вас всегда будет заряженный автомобиль. По сути, вы получаете экономичность и эффективность электрической трансмиссии, а также знакомое удобство заправки на заправке.
Чтобы уточнить, PHEV обладают двойной природой, которая может быть проблематичной. Поскольку им требуется зарядка, это может быть неудобно для тех, у кого нет дома зарядных устройств. Если пренебрегать частой подзарядкой, эти автомобили могут оказаться столь же вредными для окружающей среды, как и традиционные бензиновые автомобили. Неудивительно, что некоторые пользователи PHEV склонны игнорировать необходимость зарядки и вместо этого полагаются исключительно на свои газовые двигатели.
Несомненно, со временем, независимо от того, сколько гибридных автомобилей будет продано в ближайшие годы, мы, вероятно, движемся к полной электрификации как к тенденции. Интересно, что многие владельцы гибридных электромобилей (PHEV) часто переходят на полностью электрические транспортные средства, когда привыкают к регулярной зарядке. Сделав этот переход, они обычно обнаруживают преимущества полностью электрических автомобилей, такие как увеличенный запас хода и превосходные характеристики.
По сути, ожидается, что гибридные автомобили с подключаемым модулем еще какое-то время будут оставаться предпочтительными, но их спрос может в конечном итоге снизиться, поскольку электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) станут более доступными, а инфраструктура зарядки улучшится.
Ворисек заявил, что гибридные автомобили предлагают идеальный баланс для тех, кто еще не готов владеть чисто электрическим автомобилем. Однако он предсказывает, что в конечном итоге все транспортные средства станут электрическими. Это просто вопрос того, когда произойдет этот переход.
Смотрите также
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу
- Этот крошечный электрический грузовик может стать самым доступным на данный момент
- Продажи гибридных автомобилей достигли рекорда в США, но продажи электромобилей упали в третьем квартале
- Новый Avatr 06 дебютирует в версиях EV и EREV.
- Формула 1: команда General Motors готова к быстрому провалу?
- Пилот NASCAR покинул команду Joe Gibbs Racing после глубокой игры в плей-офф
- Из-за объявления IndyCar две команды остались пустыми местами
- Объявление Indy 500 подтверждает 33-ю машину; День удара приближается
2024-12-13 22:27