Как энтузиаст электромобилей, питающий слабость к ретро-шарму и практичному мышлению, мое внимание привлек Renault 5 E-Tech. За годы езды на городских автомобилях я научился ценить баланс между стилем, технологиями и доступностью.
Согласно официальному заявлению Renault, будущая модель Renault 5 E-Tech призвана представить электроэнергию более широкой аудитории. Если вы доверяете им на слово, это сочетание ретро и современного дизайна хэтчбека призвано разрушить рынок электромобилей, когда оно станет доступным. Предварительные заказы можно будет разместить в январе 2025 года, а ожидаемые поставки начнутся весной того же года.
Renault 5 E-Tech — это не просто возврат в прошлое; это ультрасовременный электромобиль, созданный специально для сегодняшнего дня. Он выпускается в трех различных версиях — «эволюция», «техно» и «культовая пятерка», каждая из которых представляет собой уникальное сочетание стиля и функций. Покупатели автомобилей имеют выбор между двумя вариантами силовой установки: 120-сильный мотор в сочетании с аккумулятором емкостью 40 кВтч, обеспечивающий запас хода до 306 километров на одном заряде, или более мощный 150-сильный мотор в сочетании с аккумулятором емкостью 52 кВтч, способный проехать 399 км. .
Проще говоря, оба варианта трансмиссии оснащены интегрированными сервисами Google, навигацией, адаптированной для электромобилей, и возможностью питания внешних устройств с помощью функции под названием Vehicle-to-Load (V2L). Вариант «Техно» предлагает такие дополнительные возможности, как 10-дюймовый цифровой экран водителя, адаптивный круиз-контроль и несколько режимов вождения. Топ-модель, получившая название «знаковая», включает в себя подогрев сидений и рулевого колеса, регулируемую поясничную поддержку и расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и оповещения для задних пассажиров.
Renault 5 E-Tech был тщательно продуман для повседневного удобства. В его просторном багажнике объемом 326 литров предусмотрены специальные места для хранения зарядных кабелей. Кроме того, легкая конструкция автомобиля и маневренность делают его отличным выбором для езды по городу. Зарядка осуществляется без проблем благодаря совместимости с зарядкой до 11 кВт переменного тока и 100 кВт постоянного тока. Это позволяет достичь 80% заряда всего за полчаса при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока.
Автомобиль оснащен 25 передовыми технологиями помощи водителю (ADAS), включая такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и удобную парковку без необходимости держать руки на руле. Новое дополнение под названием My Safety Shield позволяет водителям быстро выбирать предпочтительные варианты безопасности, просто нажав кнопку.
Renault 5 E-Tech сочетает в себе привлекательную ретро-эстетику, передовые технологии и энергоэффективную электроэнергию в одном корпусе. Renault рекламирует свою доступность, и действительно, базовая цена вполне разумна. Однако, как только вы начнете устанавливать дополнительные функции, такие как 150-сильный двигатель, аккумулятор большей емкости и уникальные цветовые варианты, стоимость быстро превысит 36 000 евро. Для городского автомобиля это значительная инвестиция. Но это очаровательный, модный электромобиль, и он должен поддерживать спрос на Renault в течение многих лет.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2024-11-21 21:47