Как опытный автомобильный аналитик со страстью к роскоши и приключениям на бездорожье, я считаю, что маркетинговая стратегия Stellantis для Jeep Wagoneer S EV представляет собой интригующую смесь изысканности и прочности, которая глубоко мне откликается. Я вырос в Скалистых горах и всегда ценил автомобили, которые могут ездить как по городским улицам, так и по грунтовым тропам. Идея электрического внедорожника премиум-класса, который не боится пачкаться, мне очень нравится.
Stellantis сообщает вам, что электрический Jeep сохраняет свой характер Jeep – проще говоря, «даже самые красивые вещи могут стать песчаными». Эта фраза отражает суть их маркетинговой кампании по выпуску первого полностью электрического автомобиля Jeep.
Ожидается, что электрическая версия Jeep Wagoneer S, получившая название Jeep Wagoneer S EV, поступит в дилерские центры в январе 2025 года. Однако производитель Stellantis планирует начать свою рекламную кампанию на телевидении во время игр Netflix в НФЛ в Рождество.
Рекомендуемые видео
Короче говоря, 30-секундная версия рекламы будет транслироваться не только по телевидению, но и на различных социальных сетях бренда Jeep, таких как Instagram, Facebook и YouTube.
После демонстрации роскошного сиденья из искусственной кожи и первого взгляда на три приборных панели (включающие приборную панель, информационно-развлекательную систему и развлекательный блок), Wagoneer вылезает из своего корпуса и едет по забрызганным грязью тропам.
По словам Боба Бродердорфа, старшего вице-президента Jeep North America, такой автомобиль, как Wagoneer S, и без того красивый, выглядит еще более привлекательным, когда он покрыт грязью.
По его словам, электрический внедорожник Jeep выходит за рамки стереотипов о роскоши и выходит на природу, расширяя при этом ограничения возможностей электрического двигателя.
Модель Wagoneer S может похвастаться быстрым ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и оснащена универсальной системой Jeep Selec-Terrain. Эта система позволяет водителям переключаться между различными настройками, такими как автоматический, спортивный, эко-режим, режим снега и песка.
Этот внедорожник может похвастаться аккумулятором емкостью 100 киловатт-часов, обеспечивающим пробег до 300 миль на одной зарядке. Он также предлагает быструю зарядку с 20% до 80%, процесс которой занимает всего 23 минуты.
Как аналитик, я заметил поразительное сходство в повествовательной стратегии между недавними маркетинговыми усилиями Stellantis в отношении Wagoneer S и их предыдущей кампанией дебютного электромобиля Dodge Daytona Charger. Обе кампании, кажется, затрагивают схожие темы, подчеркивая инновации, власть и чувство приключений или свободы.
Как водитель электромобиля, я не мог не заметить эту рекламу, в которой особое внимание уделяется природе и электромобилям (EV). Однако что действительно привлекло мое внимание, так это то, как они позиционировали Charger как мускулистую, полностью американскую классику – точно так же, как маслкары 60-х годов, культовые автомобили, которые мы видели в таких фильмах, как «Буллит», и телешоу, таких как «Придурки из Хаззарда».
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-12-24 02:56