Как опытный исследователь со страстью к устойчивым технологиям и умением понимать тенденции отрасли, я считаю, что решение Hyundai предложить бесплатные адаптеры Североамериканского стандарта зарядки (NACS) является стратегическим и ориентированным на клиента решением. Возможность подключиться к более чем 20 000 нагнетателей Tesla Supercharger в США, несомненно, повысит удобство и доступность владения электромобилем (EV) для клиентов Hyundai.
Похоже, у Hyundai рождественское настроение.
В первые три месяца 2025 года южнокорейский производитель автомобилей планирует начать предоставлять своим клиентам бесплатные адаптеры Североамериканского стандарта зарядки (NACS).
Рекомендуемые видео
Данное предложение действительно как для существующих, так и для будущих владельцев электромобилей Hyundai, чьи автомобили были куплены или взяты в аренду до 31 января 2025 года.
Hyundai объявляет, что ее официальный адаптер позволяет электромобилям Hyundai, оснащенным разъемами комбинированной системы зарядки (CCS), использовать более 20 000 станций Tesla Supercharger по всей территории Соединенных Штатов.
В своем заявлении Олабиси Бойл, старший вице-президент по продукции Hyundai Motor North America, заявил, что они стремятся ускорить приобретение электромобилей (EV), сначала понимая потребности существующих владельцев. Они планируют представить эти адаптеры, которые сделают быструю зарядку постоянным током более простой для нынешних владельцев электромобилей.
Для всех электромобилей Hyundai (EV), продаваемых в США, станут доступны адаптеры NACS. Сюда входят модели Kona Electric 2024 года и более ранние версии, хэтчбек Ioniq, а также Ioniq 5 и Ioniq 6, а также Ioniq 6, Ioniq 5 N и Kona Electric 2025 года. Кроме того, к этой программе присоединяется премиальный бренд Hyundai Genesis.
В отличие от аналога Kia, эти адаптеры NACS-CCS будут эксклюзивными для моделей Kia EV6 и EV9, выпущенных после 4 сентября 2024 года. Модели, выпущенные ранее или серии Niro EV, не получат эти адаптеры.
Предстоящий Hyundai Ioniq 5 2025 года станет первым автомобилем, не принадлежащим Tesla, со встроенной системой зарядки NCAP (NACS). Аналогичным образом, будущие модели, такие как Ioniq 9, будут включать эту встроенную технологию зарядки.
Первоначально при подключении к сети Tesla Supercharger через NACS и Ioniq 5, и Ioniq 9 будут заряжаться более постепенно по сравнению с использованием адаптера CCS. Hyundai пояснила Green Car Reports, что эта проблема связана не с самими транспортными средствами, а с сетью Supercharger, модернизацию которой планируется провести в 2025 году.
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Гонка NASCAR в сезоне 2025 года поменяет локацию
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
2024-12-26 05:26