Как преданный фанат NASCAR, который следит за этим видом спорта более трех десятилетий, я не могу не испытывать чувства волнения и ностальгии по поводу последних анонсов команд на сезон 2025 года. Подтверждение того, что Ной Грагсон будет управлять легендарным Ford № 4 в команде Front Row Motorsports, является важным моментом как для гонщика, так и для команды, и мне не терпится увидеть, как он себя покажет в таком знаковом номере.
У четвёртого номера богатая история: за всю историю Кубковой серии он 82 раза выходил на победную полосу, и Грэгсон, с его агрессивным стилем вождения и природным талантом, кажется, идеально подходит для продолжения этого наследия. Тот факт, что номер 10, на котором он раньше выступал за Stewart-Haas Racing, теперь управляет Тай Диллон в Kaulig Racing, только добавляет интриги предстоящему сезону.
Должен признаться, я немного разочарован отсутствием номеров под номером 31 и 14 в таблице в 2025 году, поскольку они оба занимают особое место в моем сердце. Но я понимаю, что перемены неизбежны в любом виде спорта, и буду внимательно следить за новыми командами и гонщиками, которые заполнят эти вакансии.
Что касается двух новых номеров 2025 года, 35-го и 88-го, то здорово видеть, что они возвращаются на трассу после нескольких лет перерыва. Я не могу не задаться вопросом, смогут ли Райли Хербст и Шейн ван Гисберген произвести фурор в своих сезонах новичков с 23XI Racing и Trackhouse Racing.
В общем, я не могу дождаться 67-й ежегодной гонки Daytona 500, которая состоится 16 февраля. Это будет захватывающий сезон, и я не могу не чувствовать себя немного ребенком в рождественское утро, просто думая об этом. И, как всегда, я буду скрестить пальцы, чтобы услышать несколько разочарований и историй про неудачников — в конце концов, именно это делает NASCAR таким замечательным!
Да, и, кстати, я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что Зейн Смит перейдет с 38-го на 34-е место, а Майкл Макдауэлл вернется на 38-е место — это похоже на игру. музыкальных стульев, которым, кажется, никогда не будет конца!
Когда компания Front Row Motorsports объявила, что Зейн Смит официально присоединяется к их команде в качестве третьего гонщика серии NASCAR Cup Series 2025 года, они одновременно заявили, что он будет пилотировать автомобиль Ford под номером 38.
Тодд Гиллиланд управляет Ford № 38 с 2022 года, но его роль меняется, когда в 2025 году он переходит на Ford № 34. Майкл Макдауэлл находился за рулем Ford № 34 с 2018 по 2024 год, после чего он ушел в Spire Motorsports. Интересно, что уход Макдауэлла открыл место, которое теперь займет Смит.
Однако пока не решено, какой номер машины будет присвоен Ноа Грагсону, бывшему гонщику Stewart-Haas Racing, с которым команда подписала контракт на следующий год. В предыдущих случаях, когда команда управляла тремя машинами, они использовали номер 36. Однако для Грэгсона в 2025 году они решили вместо этого выбрать другой номер.
Ной Грагсон будет управлять Ford № 4 в 2025 году
В 2025 году автомобиль № 4, ранее принадлежавший Stewart-Haas Racing и оставшийся бездомным из-за закрытия, нашел новый дом в Front Row Motorsports. Пилот Грагсон, который пилотировал Ford под номером 10 за «Стюарт-Хаас» в 2024 году, теперь должен сразиться с престижным автомобилем под номером 4, который впечатляюще 82 раза украшал победную полосу за всю историю Кубка.
На сезон 2025 года Kaulig Racing уже заручилась услугами гонщика Тая Диллона для своего Chevrolet №10. Ранее этим самым Chevrolet управлял Даниэль Хемрик под номером 31.
В связи с подтверждением Front Row Motorsports о том, что номер 4 не вернется в 2025 году, номера 31 и 14, которые ранее использовались для чартерных заявок в 2024 году, не будут видны на гоночной трассе в следующем сезоне. Автомобиль №31 отсутствует в Кубковой серии с сезона 2021 года, а автомобиль №14 отсутствует с сезона 2008 года.
Группа владельцев Stewart-Haas Racing, в частности Джин Хаас, сохранила команду под номером 41 в своей недавно созданной заводской команде Haas.
На 2025 год были закреплены два новых гоночных номера: номер 35 будет использоваться командой 23XI Racing в третьем автомобиле Toyota для пилота Райли Хербста, а номер 88 будет использоваться Trackhouse Racing в их третьей заявке на Chevrolet для Шейна ван Гисбергена. Обе команды получили эти третьи чартеры от Stewart-Haas Racing.
Номер 35 и номер 88 не участвовали в Кубковой серии с 2016 и 2020 годов соответственно.
Как преданный фанат NASCAR, я не могу сдержать волнения, поскольку серия Кубков NASCAR 2025 года стартует 16 февраля с 67-й ежегодной гонки Daytona 500! Будьте готовы пристегнуться, потому что Фокс будет там в прямом эфире с международной гоночной трассы Дейтона, начиная с 14:30. ЭТ. Это будет чертовски крутая гонка!
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
2025-01-04 16:32