Электрический суперкар Yangwang U9 от BYD демонстрирует замечательные ходовые качества; он только что проехал круг по Нюрбургрингу менее чем за 7 минут и может похвастаться максимальной скоростью 233 миль в час. Однако в последнем рекламном видеоролике от BYD вместо этого подчеркиваются возможности системы гидравлической подвески Disus X.
Проще говоря, на видео показан Yangwang U9 без водителя, едущий со скоростью 75 миль в час. Благодаря сложной системе гидравлической подвески ему удается преодолевать множество препятствий, одним из которых является глубокая лужа шириной 98,4 дюйма (около 8 футов). Интересно, что машина смогла перепрыгнуть примерно на 21 фут, превысив длину выбоины.
Другое препятствие — дорожные шипы высотой 3,5 см, которые Yangwang U9 легко преодолевает.
С моей точки зрения как аналитика, хотя хорошо известно, что система подвески DISUS X используется в автомобилях BYD, конкретная усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), использованная в видео, остается нераскрытой. Однако предыдущие объявления предполагают сотрудничество с такими технологическими гигантами, как DJI и Horizon Robotics, которые потенциально могут быть задействованы.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- IndyCar: Гран-при Лонг-Бич не будет транслироваться на NBC
- Плагин-гибрид Lamborghini Urus SE пытается сделать все это
- Денни Хэмлин: герой самого большого злодея NASCAR
- HiPhi Motors получает средства и готовится возобновить производство
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Гонка «Жемчужина короны» NASCAR претерпевает серьезные изменения в сети
2025-01-06 22:18