Примерно через два года после введения новой системы наименования своих автомобилей Audi решила отменить это изменение в 2023 году. Первоначально немецкий автопроизводитель намеревался различать свои электрические и бензиновые автомобили, присваивая четные номера первым и нечетные — вторым. Однако теперь они решили отказаться от этого подхода.
Размеры автомобилей в моделях Audi снова будут обозначаться числами, независимо от типа трансмиссии. Для указания типов топлива Audi будет использовать суффиксы: TFSI обозначает бензин, TFSIe — подключаемые гибриды, TDI — дизель, а e-tron — электромобили. Кроме того, суффиксами будут обозначаться и такие типы кузова, как седан, авант или спортбэк.
Многие находят утешение в этом изменении, поскольку предыдущая установка была довольно запутанной. Кратковременное использование двузначной системы, которая, как и предыдущая, основывалась на мощности двигателя, было отменено. Для потребителей вспомнить, что представляли собой «55 TFSI» или «40 TDI», было немалым подвигом.
Предстоящая премьера A6 4 марта знаменует собой дебют нового имени в рамках обновленной системы наименований, а не переименование в A7 при оснащении двигателями внутреннего сгорания. Теперь и версия A6 с двигателем внутреннего сгорания (ICE), и полностью электрический A6 e-tron будут доступны бок о бок.
Как исследователь, освещающий автомобильные тенденции, я могу поделиться тем, что Audi объявила о планах постепенного прекращения выпуска своих самых маленьких моделей, а именно A1 и Q2, после того, как их соответствующие поколения завершат свой путь. Важно отметить, что эта новая стратегия наименования распространяется исключительно на будущие модели. Существующие автомобили пока сохранят свои текущие названия.
Как аналитик, я заметил, что изначально Audi планировала полностью перейти на электромобили к 2033 году. Однако с тех пор компания перешла на более гибкую стратегию, осознавая сохраняющийся интерес к традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Возвращение к изначальной системе наименований, похоже, свидетельствует о новом понимании важности четкого и последовательного сообщения потребителям. Лучше поздно, чем никогда.
Смотрите также
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Huawei представляет Stelato S9, высокотехнологичный роскошный электрический седан
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
2025-02-04 14:07