Ранее в декабре обсуждалось объединение автомобильных титанов Honda и Nissan, в первую очередь из-за осознанной необходимости более сильной конкурентоспособности в быстрорастущем секторе электромобилей. К сожалению, эти переговоры о слиянии были отменены, поскольку обе компании официально это подтвердили.
В совместном заявлении Honda и Nissan сообщили о расторжении соглашения, положив конец перспективному партнерству, которое в случае успеха могло бы сделать их третьим по величине производителем автомобилей в мире.
Первоначальный Меморандум о взаимопонимании описывал слияние под новой зонтичной компанией, но более поздние обновления показывают, что переговоры столкнулись с препятствием, когда Honda предложила отдельную корпоративную структуру. Вместо создания равноправного партнерства Honda предложила преобразовать Nissan в дочернюю компанию посредством обмена акциями. Это изменение было существенным и не получило одобрения со стороны Nissan.
По словам автопроизводителей, они решили отменить слияние в первую очередь из-за важности быстрого принятия решений и быстрой реализации стратегий на быстро меняющемся рынке, особенно по мере приближения эры электромобилей.
1. Что касается остановки переговоров о слиянии, то это не повлияет на финансовое положение обеих компаний в настоящее время. Например, Honda испытала снижение прибыли на 7% за период с апреля по декабрь, составив около 805 млрд иен или около €5 млрд. К сожалению, Nissan ожидает убыток в размере €467 млн к концу своего финансового года в марте, что является довольно существенным падением по сравнению с прибылью предыдущего года в размере около 426,6 млрд иен или около €2,43 млрд.
Mitsubishi Motors изначально обсуждала возможность стать частью потенциального партнерства Honda и Nissan. Велись предварительные переговоры о возможном слиянии трех корпораций, что привело бы к образованию чрезвычайно мощной организации. С совокупной рыночной стоимостью, превышающей 45 миллиардов евро по декабрьской статистике, эта мощная компания была бы силой, с которой приходилось считаться.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
2025-02-13 16:18