Ранее в декабре обсуждалось объединение автомобильных титанов Honda и Nissan, в первую очередь из-за осознанной необходимости более сильной конкурентоспособности в быстрорастущем секторе электромобилей. К сожалению, эти переговоры о слиянии были отменены, поскольку обе компании официально это подтвердили.
В совместном заявлении Honda и Nissan сообщили о расторжении соглашения, положив конец перспективному партнерству, которое в случае успеха могло бы сделать их третьим по величине производителем автомобилей в мире.
Первоначальный Меморандум о взаимопонимании описывал слияние под новой зонтичной компанией, но более поздние обновления показывают, что переговоры столкнулись с препятствием, когда Honda предложила отдельную корпоративную структуру. Вместо создания равноправного партнерства Honda предложила преобразовать Nissan в дочернюю компанию посредством обмена акциями. Это изменение было существенным и не получило одобрения со стороны Nissan.
По словам автопроизводителей, они решили отменить слияние в первую очередь из-за важности быстрого принятия решений и быстрой реализации стратегий на быстро меняющемся рынке, особенно по мере приближения эры электромобилей.
1. Что касается остановки переговоров о слиянии, то это не повлияет на финансовое положение обеих компаний в настоящее время. Например, Honda испытала снижение прибыли на 7% за период с апреля по декабрь, составив около 805 млрд иен или около €5 млрд. К сожалению, Nissan ожидает убыток в размере €467 млн к концу своего финансового года в марте, что является довольно существенным падением по сравнению с прибылью предыдущего года в размере около 426,6 млрд иен или около €2,43 млрд.
Mitsubishi Motors изначально обсуждала возможность стать частью потенциального партнерства Honda и Nissan. Велись предварительные переговоры о возможном слиянии трех корпораций, что привело бы к образованию чрезвычайно мощной организации. С совокупной рыночной стоимостью, превышающей 45 миллиардов евро по декабрьской статистике, эта мощная компания была бы силой, с которой приходилось считаться.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-13 16:18