Mercedes поделился своими предстоящими стратегиями в подробном заявлении для прессы. По сути, они признают прошлые недостатки в своих полностью электрических сериях эквалайзеров и подтверждают свою преданность традиционным моделям двигателя внутреннего сгорания (ICE). Тем не менее, это не означает, что электромобили (EV) исчезнут со сцены, а скорее Mercedes планирует взять с собой новое направление, движущиеся вперед.
С самого начала следующей модели CLA Mercedes предложит как электромобиль (BEV, BEV), так и варианты внутреннего сгорания (ICE). Эти транспортные средства поделятся аналогичным дизайном, но клиенты могут выбрать различные трансмиссии в соответствии с их предпочтениями. Неясно, как они планируют это сделать, но это кажется универсальной платформой с несколькими приложениями, может сыграть роль.
CLA начинает участие в основной инициативе запуска продукта компании, примерно с двумя дюжинами новых моделей, представленных к 2027 году. Большинство из этих предстоящих выпусков, как упоминалось ранее, являются обычными транспортными средствами для внутреннего сжигания.
Бизнес дополнительно обсуждает использование нескольких типов технологий батареи для своих электромобилей (EV), чтобы снизить производственные расходы и повысить эффективность. Похоже, что текущая стратегия EV может не обеспечить удовлетворительную прибыль.
Что касается стратегии продукта, Mercedes склоняется к приоритетам высококачественных роскошных автомобилей на автомобилях массового рынка. Вместо того, чтобы стремиться к большим количествам, они планируют извлечь выгоду из более низкого числа этих роскошных моделей, которые предлагают существенную прибыль.
Помимо электрических версий CLA, мы также представим электромобили GLC и C-класса (BEV) в ближайшие годы. Ожидается, что все три модели дебютируют к концу 2027 года.
Независимо от разнообразия трансмиссии Mercedes намерен использовать свою информационно -развлекательную платформу MB.os с интеллектуальным виртуальным помощником MBUX во всех транспортных средствах. Чтобы преуспеть в предложениях программного обеспечения высшего уровня на рынке Китая, бренд стремится выполнить автономную навигацию уровня 2 ++ через перегруженное городское движение как в Китае, так и в Соединенных Штатах, причем Европа будет следовать после решения законодательных задач. Между тем, Mercedes планирует повысить предел скорости существующей системы уровня 3 (доступной на конкретных автомагистралях США и Германии), чтобы достичь приблизительно 130 км/ч к концу десятилетия.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Kia EV9 GT поступит в продажу в январе 2025 года.
- Электромобили могут производить больше выбросов во время производства, но они быстро наверстывают упущенное.
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Lynk & Co Z10 дебютирует в Китае, уступая Zeekr 001
2025-02-25 11:24