Mercedes поделился своими предстоящими стратегиями в подробном заявлении для прессы. По сути, они признают прошлые недостатки в своих полностью электрических сериях эквалайзеров и подтверждают свою преданность традиционным моделям двигателя внутреннего сгорания (ICE). Тем не менее, это не означает, что электромобили (EV) исчезнут со сцены, а скорее Mercedes планирует взять с собой новое направление, движущиеся вперед.
С самого начала следующей модели CLA Mercedes предложит как электромобиль (BEV, BEV), так и варианты внутреннего сгорания (ICE). Эти транспортные средства поделятся аналогичным дизайном, но клиенты могут выбрать различные трансмиссии в соответствии с их предпочтениями. Неясно, как они планируют это сделать, но это кажется универсальной платформой с несколькими приложениями, может сыграть роль.
CLA начинает участие в основной инициативе запуска продукта компании, примерно с двумя дюжинами новых моделей, представленных к 2027 году. Большинство из этих предстоящих выпусков, как упоминалось ранее, являются обычными транспортными средствами для внутреннего сжигания.
Бизнес дополнительно обсуждает использование нескольких типов технологий батареи для своих электромобилей (EV), чтобы снизить производственные расходы и повысить эффективность. Похоже, что текущая стратегия EV может не обеспечить удовлетворительную прибыль.
Что касается стратегии продукта, Mercedes склоняется к приоритетам высококачественных роскошных автомобилей на автомобилях массового рынка. Вместо того, чтобы стремиться к большим количествам, они планируют извлечь выгоду из более низкого числа этих роскошных моделей, которые предлагают существенную прибыль.
Помимо электрических версий CLA, мы также представим электромобили GLC и C-класса (BEV) в ближайшие годы. Ожидается, что все три модели дебютируют к концу 2027 года.
Независимо от разнообразия трансмиссии Mercedes намерен использовать свою информационно -развлекательную платформу MB.os с интеллектуальным виртуальным помощником MBUX во всех транспортных средствах. Чтобы преуспеть в предложениях программного обеспечения высшего уровня на рынке Китая, бренд стремится выполнить автономную навигацию уровня 2 ++ через перегруженное городское движение как в Китае, так и в Соединенных Штатах, причем Европа будет следовать после решения законодательных задач. Между тем, Mercedes планирует повысить предел скорости существующей системы уровня 3 (доступной на конкретных автомагистралях США и Германии), чтобы достичь приблизительно 130 км/ч к концу десятилетия.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
2025-02-25 11:24