С течением времени технологии беспилотных автомобилей компании Waymo значительно продвинулись и достигли уровня, позволяющего легально предоставлять услуги перевозки за плату в определенных районах США.
Однако технологический прогресс остается постоянным, и роботакси от Waymo непрерывно собирают критически важные данные. Эта информация помогает инженерам Waymo улучшать автономную систему вождения, стремясь сделать ее надежной и эффективной. В результате могут возникать случайные сбои из-за этого процесса постоянного совершенствования.
Рекомендуемые Видео
На прошлой неделе стало известно о том, что компании Waymo пришлось отозвать программное обеспечение с 1200 своих самоуправляемых автомобилей в прошлом году из-за возможных столкновений с цепными заборами, воротами и другими препятствиями на обочинах дорог.
В прошлом году было выполнено обновление отзыва, инициированного Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по конкретному вопросу. Эта оценка охватила 1212 автономных автомобилей Waymo, работающих на программном обеспечении пятого поколения системы автоматизированного вождения компании. Проблема была впоследствии решена с помощью обновления программного обеспечения этих транспортных средств до самой последней версии.
В соответствии с отчетами Рейтерс, с 2022 по конец 2024 года Waymo пережила 16 незначительных аварий из-за препятствий вроде цепей, ворот и барьеров, к счастью без сообщений о травмах.
Мы гордимся тем, что поддерживаем высочайший стандарт безопасности, и наша способность значительно снизить количество травм при эксплуатации автономных автомобилей на десятки миллионов миль демонстрирует эффективность наших технологий в повышении уровня дорожной безопасности. Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) играет ключевую роль в обеспечении безопасности дорог, и мы стремимся поддерживать тесное сотрудничество с ними как часть нашего стремления стать самым доверенным поставщиком самоуправляемых транспортных средств.
Примерно 250 000 автономных платных поездок в неделю предоставляют самоходные такси Waymo по всему Сан-Франциско, Лос-Анджелесу, Фениксу и Остину, Техас. Кроме того, компания планирует дебютировать в Вашингтоне, округ Колумбия, Атланте и Майами и также начинает свою первую международную операцию в Японии.
2023 год ознаменовался усиленным вниманием к операциям автономных транспортных средств со стороны американских компаний, особенно после тревожного инцидента в Сан-Франциско. В этом случае пешеход, сбитый обычным автомобилем, через несколько секунд был сбит неосуществлённым самодвижущимся транспортным средством Cruise, стартапа, поддерживаемого General Motors. Заметно, что пешеход выжил, однако последовавший за этим хаос у Cruise привел к решению General Motors приостановить финансирование проекта после вложения миллиардов долларов.
Несмотря на то, что автономные транспортные средства вроде автомобилей от Waymo имеют большой потенциал, необходимость отзыва подчеркивает сохраняющиеся трудности в разработке полностью надежной технологии самостоятельного вождения.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
2025-05-15 03:27