В отличие от спекуляций, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь прояснил на собрании инвесторов, что цена недавно представленного YU7 SUV не такая высокая, как предполагалось. В Китае ходили слухи о том, что стоимость YU7 составит примерно CNY 20,000 больше, чем у SU7, дебютного электрического автомобиля Xiaomi с прошлого года.
Вопреки первоначальным предположениям, цена на YU7 не составит 235900 юаней (€29500), что превышает цену SU7 на 20000 юаней (€2600). Лэй Цзюнь чётко заявил, что ценообразование для YU7 не будет таким прямолинейным, как простое добавление ещё 20000 юаней к стоимости SU7.
Он упомянул, что цена на YU7 еще не определена точно — похоже, нам нужно подождать еще один-два дня до официального релиза для получения точной суммы. Это довольно типично для Xiaomi: они обычно скрывают цены перед полноценным запуском, даже когда речь идет о смартфонах. Кроме того, Лэй Цзюнь ясно заявил, что начальная цена на YU7 не составит CNY 235,900, давая нам возможность предполагать его цену в это время.
В прошлом месяце модель YU7 была представлена в трёх различных вариациях:1. Версия с задним приводом (Rear-Wheel Drive, RWD), оснащённая одним двигателем мощностью 235 киловатт и крутящим моментом 528 Ньютон-метров.2. Модель Pro All-Wheel Drive (Pro AWD) с двумя двигателями, способными выдать суммарную мощность в 365 киловатт и крутящий момент 690 Ньютон-метров.3. Версия Max All-Wheel Drive (Max AWD), также оснащённая двумя двигателями, но выдающая впечатляющую мощность в 508 киловатт и крутящий момент 866 Ньютон-метров.
Разгон от нуля до 100 км/ч составляет 5.9 секунды, 4.27 секунды и 3.2 секунды для каждой модели. Максимальная скорость составляет 240 км/ч для заднеприводных (Rear-Wheel Drive) и профессиональных полноприводных (Pro AWD), а также 253 км/ч для максимальных полноприводных моделей (Max AWD). Все версии оснащены передовой электрической системой на 800 В. Задняя приводная версия и профессиональная полноприводная имеют батарею емкостью 96.3 кВт*ч литий-железофосфатную (LiFePO4), обеспечивающую запас хода CLTC в 835 км и 770 км соответственно, тогда как максимальная полноприводная модель оснащена большей батареей на 101.7 кВт*ч, предоставляя запас хода CLTC в 760 километров.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
2025-06-04 05:21