Uber только что получил революционное обновление: познакомьтесь с беспилотным такси, которое управляет Лос-Анджелесом.

Volkswagen предпринимает значимый шаг в область самостоятельного вождения с выпуском готового к серийному производству автономного электрического фургона ID. Buzz AD, который запланирован на глобальное развертывание в следующем году. Этот беспилотный автомобиль ставит Volkswagen впереди конкурентов в гонке за запуск автопарка роботакси, поскольку предлагает комплексный пакет для бизнесов и городов вместо сосредоточения исключительно на потребителях.

ID.Buzz AD — это не просто электрический автомобиль (EV), к которому добавлены возможности автономного вождения; вместо этого он представляет собой комплексное автономное решение, разработанное Volkswagen Group. Компания MOIA, занимающаяся рид-пулингом в группе Volkswagen, подчеркивает, что эти автономные фургоны готовы к эксплуатации сразу после покупки и оснащены всеми необходимыми сенсорами и сертификатами. Платформа «Mobility-as-a-Service» (AD Maas) позволяет операторам быстро начать собственные сервисы райдшеринга, что отличается от значительных инвестиций в исследования и разработки, обычно необходимых для выхода на рынок автономных транспортных средств.

Как аналитик, я восхищаюсь ID. Buzz AD своим привлекательным ретро-футуристическим дизайном, но именно то, что находится внутри, действительно поражает меня. В этой красоте скрыта сложная сеть из 27 датчиков: 13 камер, 9 LiDAR сенсоров и 5 радаров. Эти датчики непрерывно собирают данные, которые обрабатываются мозгом компьютера от компании Mobileye. Эта продвинутая система позволяет автомобилю принимать разумные решения в различных ситуациях, даже при наличии экстренных служб на дороге, обеспечивая безопасность и эффективность движения.

ID.Buzz AD соответствует стандартам автономного вождения SAE уровня 4, позволяя ему управлять всеми задачами управления транспортным средством в определенных условиях без необходимости вмешательства человека, хотя дистанционное наблюдение остается вариантом. Это представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с системами уровня 2, которые доминируют во многих электрических автомобилях и требуют постоянного внимания водителя. ID. Buzz AD оборудован четырьмя пассажирскими сиденьями, переднее сиденье пассажира заменено багажным отсеком. Во время общественных поездок никто не сидит на водительском месте.

Программная система, управляющая самовозодвигающимися автомобилями Volkswagen, использует искусственный интеллект для контроля всего парка, предоставляя автоматическую поддержку пассажирам и легко интегрируясь с существующими сервисами по совместному использованию поездок. Разработанное компанией MOIA это комплексное решение направлено на то, чтобы сделать рынок автономных автомобилей более доступным, позволяя различным предприятиям организовать услуги карпулинга или совместного использования без необходимости тщательно разрабатывать собственные сложные технологии самоуправления с нуля.


Как эко-дружественный водитель электромобиля, я рад прогрессу в технологии автономного вождения. Uber, где я часто работаю водителем-партнером, объединился с MOIA для запуска тысяч беспилотных роботакси ID.Buzz на улицах Соединенных Штатов в течение следующих десяти лет, начиная прямо здесь, в Лос-Анджелесе. Первоначальное развертывание запланировано на следующий год, ознаменовав начало полномасштабных коммерческих операций. Интересно отметить, что MOIA уже добилась успеха с электрическими фургонами в сервисах совместных поездок в таких городах Германии, как Ганновер и Гамбург. Это партнерство может произвести революцию в городском транспорте!

Смотрите также

2025-06-19 11:05