Как опытный водитель электромобиля, который на протяжении многих лет тестировал множество электромобилей, мне всегда интересно увидеть, как автопроизводители решают проблемы, связанные с автомобилями с аккумуляторным питанием. Последний Audi Q6 e-tron Quattro, протестированный Бьорном Нюландом в его недавнем видео, привлек мое внимание из-за опасений по поводу эффективности и запаса хода, которые были высказаны в отношении его предшественника, «толстого e-tron».
Бьёрн Нюланд, известный YouTube-персонаж, специализирующийся на электромобилях, недавно опубликовал видео, в котором исследует возможности нового Audi Q6 e-tron Quattro. Как опытный журналист с обширным опытом работы в автомобильной промышленности, Нюланд тщательно оценивает, как эта последняя модель решает проблемы эффективности, которые ранее затрагивали ее предшественника, Audi e-tron, который он ласково называл «здоровенным e-tron».
Новый Audi Q6 e-tron Quattro может похвастаться повышенной эффективностью по сравнению со стандартным Audi e-tron. Эта модернизация во многом связана с использованием заднего двигателя с постоянными магнитами и асинхронного переднего двигателя. Раньше в e-tron использовались двигатели с двойным асинхронным двигателем, которые были признаны менее эффективными.
Предполагалось, что модель Q6 e-tron обеспечит значительно больший пробег благодаря повышенной эффективности. В ходе оценки Ниланд определил дальность полета примерно в 521 километр при скорости 90 км/ч и 404 километра при скорости 120 км/ч. Он ожидает, что во время предстоящего тест-драйва он проедет почти 600 километров.
В ходе демонстрации Q6 e-tron демонстрирует замечательные возможности зарядки, способные развивать скорость 285 кВт. Это существенно быстрее по сравнению с производительностью зарядки стандартной модели e-tron. В видеоролике также представлена обновленная информационно-развлекательная система, которая обеспечивает более удобный и интуитивно понятный интерфейс, чем ее аналог в e-tron.
Эксперт: Нюланд похвалил Q6 e-tron за превосходный комфорт езды по сравнению с Audi Q4 e-tron и Tesla Model Y, как он отметил в видео. Однако во время записи у него возникла небольшая проблема с портом зарядки, который отказывался легко открываться. Этот инцидент может быть аномалией и, будем надеяться, не станет постоянной проблемой.
Бьорн Нюланд выражает свое восхищение Audi Q6 e-tron Quattro, считая его значительным достижением по сравнению с предшественником. Он подчеркивает несколько аспектов, которые выделяют этот автомобиль: впечатляющую энергоэффективность, возможность длительной поездки без подзарядки, быструю зарядку, улучшенную информационно-развлекательную систему и великолепное качество езды. Несмотря на его высокую цену, которая начинается примерно с 800 000 норвежских крон (что эквивалентно 81 100 евро), он может стать заманчивым выбором для людей, ищущих роскошный и эффективный электрический внедорожник.
Смотрите также
- NASCAR: Заявление Кайла Ларсона может спровоцировать еще один отказ от карьеры
- В NASCAR внесли изменения, которые должны были произойти три недели назад
- NASCAR: Joe Gibbs Racing получит нового владельца автомобиля в 2025 году
- Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля
- Hyundai представляет Inster Cross для любителей активного отдыха
- У NASCAR появился новый лидер по очкам, который начнет раунд 8
- Команда NASCAR не выбыла после Шарлотты, и это не команда Джоуи Логано
- NASCAR: гонка Шарлотты Ровал не транслируется по сети USA Network
- NASCAR: Пилот связан с недавно добавленным местом в Кубке 2025 года
- Tesla назвала ценовой диапазон для Optimus Gen2, своего «робота без колес»
2024-07-22 13:39