Для исследователя, который потратил бесчисленные часы на изучение данных, касающихся аккумуляторов электромобилей (EV) и продолжительности их жизни, это новое исследование, опубликованное в журнале Nature Energy, является не чем иным, как переломным моментом. Он бросает вызов устоявшимся представлениям о сроке службы аккумуляторов и предлагает идеи, которые могут произвести революцию в индустрии электромобилей.
Как исследователь, я рад сообщить, что распространение электромобилей (EV) растет, однако среди потенциальных покупателей сохраняется постоянная обеспокоенность по поводу времени автономной работы и беспокойства о запасе хода. Тем не менее, недавнее исследование, опубликованное в журнале Nature Energy, предлагает многообещающую информацию, намекая на то, что батареи электромобилей могут прослужить значительно дольше, чем ранее оценивали производители на основе ускоренных лабораторных испытаний.
В традиционных методах тестирования для оценки срока службы батареи используются быстрые циклы зарядки и разрядки. Однако этот метод не совсем отражает то, как аккумуляторы электромобилей используются в повседневных ситуациях. Вместо этого в исследовании, опубликованном в журнале Nature Energy, была принята другая стратегия. Они проанализировали 92 коммерческих литий-ионных аккумулятора за двухлетний период, используя четыре различных режима разряда для имитации различных условий вождения.
Оказывается, исследование выявило неожиданный фактор, влияющий на срок службы батареи электромобиля: постепенную деградацию с течением времени, часто называемую «старением». Вопреки мнению многих, этот процесс старения, похоже, оказывает большее влияние на срок службы батареи, чем просто количество раз, когда она заряжается и разряжается. Другими словами, такие действия, как регулярное ускорение и замедление, короткие поездки с паузами между ними и периодическое оставление автомобиля на месте, могут неожиданно продлить срок службы аккумулятора.
По словам Симоны Онори, ведущего автора исследования и доцента Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра, мы обнаружили, что реальные модели вождения, такие как частое ускорение, прерывистое торможение, которое немного подзаряжает аккумуляторы, короткие остановки, такие как посещение магазина, и продолжительные часы бездействия для отдыха батарей приводят к более длительному сроку службы батарей, чем ожидалось, по сравнению со стандартными лабораторными тестами в отрасли.
Полученные результаты бросают вызов предположению о том, что постоянные циклы зарядки-разрядки являются основными виновниками короткого срока службы аккумуляторов. Хотя это справедливо для коммерческих автомобилей, находящихся в непрерывной эксплуатации, на самом деле это не относится к потребительским электромобилям, которые имеют более разнообразные модели использования.
Результаты этого исследования могут существенно повлиять на сектор производства электромобилей (EV), поскольку они предоставляют автопроизводителям возможность точно настроить свои системы управления батареями и продлить срок их службы. Поскольку батареи составляют значительную часть общей стоимости электромобиля, продление их срока службы особенно важно.
Что касается расходов, на горизонте еще больше хороших новостей! Цена на аккумуляторы для электромобилей последовательно снижается, причем в 2024 году она упадет на 20%. Это снижение во многом связано с увеличением производства и снижением стоимости материалов, в результате чего средняя цена аккумуляторной батареи снизилась примерно до 104 евро за киловатт-час. (кВтч). Эксперты ожидают, что к 2026 году цены упадут ниже 90 евро за кВтч и потенциально достигнут уровня 62 евро за кВтч к 2030 году.
Снижение затрат выгодно для потребителей, но создает трудности для отрасли. Избыточное предложение в сочетании с спорами о конкурентных ценах между ведущими производителями аккумуляторов, такими как CATL и BYD, потенциально может привести к ограничению мелких автопроизводителей. Это давление может заставить некоторых из них снизить размер прибыли или рисковать банкротством.
Как аналитик, я считаю, что исследование Nature Energy особенно обнадеживает в отношении долгосрочной эффективности аккумуляторов, используемых в электромобилях (EV). Этот аспект вызывает серьезное беспокойство у потенциальных покупателей, учитывая переход к электромобилям. Более того, последовательное снижение цен на аккумуляторы означает, что в ближайшем будущем мы можем ожидать, что стоимость электромобилей приблизится к стоимости традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Смотрите также
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
2024-12-20 20:51