Во время поездки по Мичигану, ключевому центру производства автомобилей в США, президент Дональд Трамп заявил, что снизит тарифы, ранее введенные на автомобили и компоненты для их изготовления, импортируемые из других стран.
Президент недавно подписал распоряжение, которое предусматривает некоторое освобождение от высоких импортных налогов перед началом своего путешествия. Теперь американские автопроизводители, выпускающие автомобили на территории страны, могут претендовать на небольшие налоговые льготы. Более того, правительство откажется от введения тарифов на импортную сталь и алюминий, используемые этими компаниями в производственных процессах.
Президент Трамп заявил собравшимся в Мичигане, что дает автомобильным компаниям небольшую передышку. Кроме того, он ясно дал понять, что хочет, чтобы эти компании производили больше отечественных деталей. Однако он признал, что предоставил им дополнительное время для этого перехода.
Четыре дня назад произошла корректировка новой политики, совпавшая с запланированным введением тарифа в размере 25% на импортируемые автомобильные комплектующие. Ранее в этом месяце был введен аналогичный тариф в размере 25% на все автомобили иностранного производства за исключением Мексики и Канады, которым были предоставлены исключения.
В соответствии с этим распоряжением, тарифная структура для автозапчастей становится более оптимизированной; однако 20% тариф на все товары, импортируемые из Китая, остаётся в силе для производителей. Освобождение от тарифов продолжает применяться к автомобильным запчастям, произведенным в Мексике и Канаде, которые соответствуют условиям соглашения о свободной торговле USMCA от 2020 года. Несоблюдение этих условий может привести к максимальному тарифу в размере 25%.
В наступающем году американские автопроизводители, производящие автомобили внутри страны, могут получить возврат до 3.75% от стоимости проданного автомобиля благодаря недавнему налоговому кредиту. Однако начиная с 1 мая 2026 года этот бонус снизится до 2.5%, а полностью исчезнет к 30 апреля 2027 года.
Ослабление тарифных регуляций является результатом давления со стороны автомобильного сектора. Заметные производители транспортных средств, такие как General Motors, Volvo Cars и Porsche, снизили свои прогнозируемые прибыли из-за этих тарифов.
Проще говоря, Мэри Барра, генеральный директор General Motors, заявила, что считает руководство президента Трампа более справедливым для компаний вроде GM, чтобы инвестировать больше в экономику США. Подобным образом Форд сказал, что решения Трампа могут снизить влияние тарифов на производителей автомобилей, поставщиков и потребителей. Ранее во вторник компания GM указала неопределенность по поводу тарифов как фактор изменения своих ожиданий прибыли и временного приостановления выкупа акций.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Единственный экземпляр Maserati GranCabrio Folgore в честь итальянского винодела
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
2025-04-30 22:01