Как человек, выросший под шум ревущего двигателя, эхом разносившийся по моему району, я могу с уверенностью сказать, что Hyundai Elantra N 2024 года возродил эти давно утраченные воспоминания, а затем и некоторые! Обновленная модель — это не только удовольствие от езды, но и доступный трековый автомобиль, который не обойдется вам дорого.
За то короткое время, которое я недавно провел за рулем обновленного Hyundai Elantra N 2024 года, я быстро понял, что корейский автопроизводитель знает, как сделать веселый, трековый автомобиль, не нарушая при этом денег. После выхода на рынок в 2022 году Hyundai Elantra N продолжила развитие, внедрив спортивные усовершенствования для повышения производительности, технологические обновления и изменения стиля. В целом, Elantra N 2024 года делает поездку на каждый день веселой и комфортной.
Все новое о Hyundai Elantra N 2024 года
Улучшив характеристики Elantra N 2024 года, Hyundai взяла и без того приятный автомобиль и усовершенствовала его. По словам производителя, обновленная Elantra N оснащена улучшенными деталями, которые минимизируют вибрацию и повышают маневренность, обеспечивают более контролируемое и точное рулевое управление и могут похвастаться более жесткой подвеской. Hyundai также отмечает, что программное обеспечение подвески с электронным управлением было обновлено, чтобы соответствовать модификациям аппаратного обеспечения.
Помимо механических усовершенствований, Elantra N 2024 года также отличается свежим дизайном. Спереди он может похвастаться обновленной решеткой радиатора, передним бампером и увеличенными воздухозаборниками, а также светодиодными фарами с двумя проекторами, которые придают агрессивный вид по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль также получил обновленные 19-дюймовые легкосплавные диски, а сзади обновленный бампер и диффузор, которые завершают капитальный ремонт стиля Elantra N.
За рулем Elantra N 2024 года
Вождение Hyundai Elantra N 2024 года с шестиступенчатой механической коробкой передач вернуло меня в подростковые годы, напоминая, как я впервые одолжил у друга настроенный Civic или Lancer и испытал спешку. Будучи энтузиастом механической коробки передач, садясь в эту машину, я чувствовал себя как возвращение домой. Я оценил эргономичный дизайн водительского сиденья, который обеспечивает комфорт, не вызывая дискомфорта в плечах и боках.
При зажигании мощный, гармоничный звук исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, восхитительно наполняя салон. Материал внутри можно улучшить, добавив более мягкие на ощупь поверхности для более роскошного ощущения. Я был встревожен, обнаружив, что люк на крыше не предусмотрен для версий с ручным управлением.
Выехав со стоянки, мне понадобилось время, чтобы привыкнуть к деликатному управлению сцеплением, поскольку двигатель слегка увеличил обороты, чтобы не заглохнуть. Как только я сориентировался, я заметил, что взлет стал более плавным. Первоначальное ускорение казалось управляемым в стандартном режиме, но, имея в своем распоряжении 276 лошадиных сил и 286 Нм крутящего момента, я жаждал большего. Режим N Hyundai, который является наиболее ориентированной на производительность настройкой Elantra N, позволяет водителям настраивать различные аспекты, такие как реакция двигателя, согласование оборотов, электронный дифференциал повышенного трения, подвеска, электронный контроль устойчивости и звук выхлопа. Этот режим позволяет выжать немного больше из двигателя и трансмиссии за счет тонкой настройки логики обеих систем.
Я обнаружил, что ручные переключения передач в этой машине оказались немного длиннее, чем хотелось бы, но это не уменьшило удовольствия. В обычном режиме Elantra N доставляет удовольствие, хотя ей не хватает звука и динамики. Также была заметна задержка между переключениями передач. Большую часть поездки я предпочитал режим N, который обеспечивал больше шума двигателя. Переключения передач стали более плавными, а согласование оборотов значительно упростило переключение на пониженную передачу. Рулевое управление было твердым и отзывчивым, при ускорении тяга была минимальной. Подвеска Elantra N была жесткой, но эффективно поглощала крупные неровности, не вызывая дискомфорта.
Цена Элантры Н 2024 года выпуска
Hyundai Elantra N 2024 года с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет базовую цену в 33 700 долларов. Среди шести вариантов цвета три являются стандартными, а Performance Blue и Atlas White стоят дополнительно 470 долларов каждый. Если вы предпочитаете восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, будьте готовы заплатить дополнительно 1500 долларов. Кроме того, некоторые заводские аксессуары могут увеличить окончательную цену Elantra N почти на 530 долларов.
Заключительные мысли
В целом Hyundai Elantra N 2024 года может похвастаться приятной и комфортной ездой. Он исключительно удобен для водителей благодаря множеству регулируемых настроек, которые при желании могут превратить вашу ежедневную поездку в волнующее удовольствие. По сравнению с Civic Type R и Toyota GR Corolla, Elantra N более доступна по цене, но обеспечивает сопоставимые характеристики и вызывает улыбку.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Формула 1: команда General Motors готова к быстрому провалу?
- Электромобили в США получат универсальный доступ к технологии Plug & Charge в 2025 году
- Формула-1: топ-2 кандидата на поставку двигателей Cadillac в 2026 году
- Гибриды бьют рекорды продаж в США в третьем квартале, электромобили также растут
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Серия кубков NASCAR: одна трасса теряет дату гонки в 2025 году
- Формула 1: Ландо Норрис переходит в McLaren (во второй раз)
2024-12-12 22:58