Как опытный исследователь с десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я своими глазами видел эволюцию электромобилей (EV). Одной из проблем, которая постоянно препятствует широкому внедрению электромобилей, является беспокойство по поводу запаса хода, и ясно, что электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) могут быть именно тем решением, которого мы так ждали.
Среди серьезных опасений потенциальных покупателей новых электромобилей — явление, известное как «беспокойство о запасе хода». Этот страх вызван тем фактом, что, хотя запас хода электромобилей улучшается, их зарядка по-прежнему занимает больше времени по сравнению с заправкой бензобака в традиционных автомобилях. Однако есть решение этой проблемы: электромобили с увеличенным запасом хода (EREV). Эти автомобили решают проблему дальности пробега, предлагая увеличенный запас хода без ущерба для возможностей только электрического двигателя.
В наших предыдущих обсуждениях мы столкнулись с несколькими электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV) от различных автопроизводителей. Примечательно, что Scout Motors недавно представила внедорожник Traveler и электрический пикап Terra, оба с опциями EREV. Но что означает EREV и как он решает проблему дальности? Вот вам разбивка.
Рекомендуемые видео
Основы ЭРЕВ
Электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) использует как электрическую батарею, так и бензиновый генератор, чтобы увеличить дальность поездки по сравнению с обычными электромобилями. По сути, EREV в первую очередь функционируют как электромобили, а их батареи являются основным источником энергии для вождения. В результате EREV обладают такими преимуществами, как увеличенный полностью электрический запас хода и быстрое и отзывчивое ускорение, которые являются отличительными чертами электромобилей.
По сути, какова роль газогенератора? По сути, он служит источником питания для аккумулятора в автомобиле с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV). В отличие от обычных транспортных средств, где двигатели непосредственно приводят в движение колеса, в EREV за питание аккумуляторной батареи отвечает исключительно газогенератор. По сравнению с двигателем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), генераторы в EREV значительно меньше. Это связано с тем, что они используются нечасто, что приводит к снижению выбросов и делает их необязательными для эксплуатации автомобиля. По сути, EREV может функционировать как электромобиль: водителю нужно только заправить бензобак, когда планируется более длительная поездка.
Не забывайте время от времени запускать газогенератор, чтобы предотвратить ухудшение качества топлива и поддерживать оптимальное состояние топливной системы. Некоторые модели EREV оснащены автоматическим режимом обслуживания, который активируется самостоятельно для выполнения этих задач.
В чем разница между EREV и PHEV?
Абсолютно! Существует также разновидность электромобиля под названием Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV), в котором используется как бензиновый двигатель, так и электрическая батарея. Теперь позвольте мне пояснить, чем они отличаются от традиционных гибридов: в отличие от обычных гибридных автомобилей, которые имеют только небольшой электродвигатель, помогающий бензиновому двигателю, PHEV предлагают большую гибкость, поскольку их можно подключать к сети для подзарядки аккумуляторов. Это позволяет им передвигаться исключительно на электричестве на короткие расстояния, что делает их более экологически чистыми по сравнению с обычными автомобилями.
Гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV) отличаются от транспортных средств с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV). EREV в первую очередь спроектированы как электромобили, ориентированные на дальний пробег на электротяге и использующие электричество для большей части своих поездок. С другой стороны, PHEV имеют небольшой запас хода на электротяге, но также работают на бензиновых двигателях. Они используют электродвигатели для повышения производительности или для коротких поездок на электротяге. К сожалению, из-за ограниченного запаса хода на электротяге, медленной скорости зарядки и относительно низкой мощности электродвигателя они могут работать не так хорошо, как полностью электрические транспортные средства. Однако преимущество заключается в том, что вы можете быстро заправить PHEV на заправочной станции, что позволит ему работать плавно, даже если двигатель и электродвигатель работают вместе, а не полагаются исключительно на электродвигатель для обеспечения мощности.
Как аналитик, я бы перефразировал это утверждение так: в большинстве ситуаций автомобили с рекуперацией энергии (EREV) функционируют идентично электромобилям (EV), обеспечивая расширенный запас хода на электротяге и надежные характеристики систем электродвигателей премиум-класса.
По сути, EREV (электрические транспортные средства с увеличенным запасом хода) являются чисто электрическими, в них используются батареи для движения, а газогенератор используется для подзарядки батареи, когда это необходимо. Напротив, PHEV (гибридные электромобили с подключаемым модулем) в основном работают на двигателях внутреннего сгорания, но у них также есть электродвигатель, который в большинстве ситуаций работает вместе с ним. Они обеспечивают ограниченный запас хода на электротяге.
Могу ли я просто заправить свой EREV газом?
В принципе, для некоторых EREV (электрических транспортных средств с увеличенным запасом хода) топливный бак может заряжать батарею так же быстро или даже быстрее, чем вы могли бы расходовать энергию из батареи. Гипотетически это может означать, что вы можете просто заправить бак и покататься. Однако важно отметить, что это будет значительно менее экономично по сравнению с зарядкой аккумулятора, а запас хода будет весьма ограничен.
В целом, автомобиль с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV) обычно имеет скромную емкость бензобака, обеспечивая запас хода примерно от 100 до 150 миль без необходимости дозаправки. Однако в непредвиденных ситуациях, когда зарядные станции недоступны и вам нужно ехать дальше, можно заправить бензобак еще примерно на 100 миль или около того. Важно отметить, что способность вашей конкретной модели EREV заряжать аккумулятор с помощью газогенератора может различаться, поэтому обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения подробной информации.
Перспективы ЕРЕВ
Похоже, что электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) могут стать логическим прогрессом для людей, предпочитающих подключаемые гибриды полностью электрическим транспортным средствам. Поскольку мы переходим к полностью электрическим автомобилям, кажется сомнительным, будет ли у EREV прочное будущее. Тем не менее, они предлагают подходящее решение для тех, кто беспокоится о запасе хода и предпочитает не отказываться полностью от удобства заправочных станций, но по-прежнему отдает предпочтение электроэнергии в качестве основного источника.
Действительно, в настоящее время на рынке не так много EREV (электромобилей с увеличенным запасом хода). Нам просто нужно понаблюдать и выяснить, приобретут ли они популярность или в будущем, когда будет выпущено больше моделей, окажется, что вместо этого будет проще и практичнее владеть исключительно электромобилем.
Смотрите также
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- Hyundai поддерживает водородную мечту с помощью концепции INITIUM
- Volkswagen рассматривает возможность увольнений и сокращения заработной платы, чтобы избежать закрытия заводов в Германии
- В новом промо-ролике Tesla Cybercab говорится: «Будущее автономно»
- Вот наш первый взгляд на Hyundai Ioniq 9.
- Audi пополнила линейку более дешевыми моделями A6 e-tron
- Битва за чемпионство Формулы-1 затмевает потенциальную угрозу 2025 года
- NASCAR: Кайл Ларсон уходит, после Майами появляются 3 новых фаворита
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Oppo сотрудничает с BYD для совместной разработки электромобилей и искусственного интеллекта
2024-11-04 22:27