General Motors и LG Energy Solution работают вместе на новом этапе своего сотрудничества, сосредоточив внимание на создании новой химии аккумуляторных ячеек, что потенциально может снизить стоимость электромобилей. Данный проект в первую очередь включает использование литий-марганцево-железофосфатных (LMFP) аккумуляторов, типа литий-железофосфатных (LFP), которые все чаще предпочитаются благодаря своей доступности и снижению зависимости от дорогих материалов вроде никеля и кобальта.
Этот вопрос существенно зависит от того факта, что расходы на батареи остаются основным расходом в производстве электромобилей (EV). По словам General Motors и отраслевых аналитиков, использование литий-металлических полимерно-фосфатных элементов (LMFP) потенциально может снизить стоимость EV почти до уровня или сравняться с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Цель состоит в том, чтобы сделать EV более доступными для широкого круга водителей без ущерба для запаса хода или производительности.
Рекомендуемые Видео
General Motors планирует включить эти литийно-металлические пакетированные топливные элементы (LMFP) в свои будущие электромобили на платформе Ultium. Эта платформа является основой для таких автомобилей как Chevrolet Equinox EV и Blaze EV. Предполагается, что стоимость этих моделей составит от $35 000 до $50 000, что значительно превышает цену наиболее часто продаваемых бензиновых версий GM, таких как Equinox и Silverado ($28 000 и $36 000 соответственно).
Если батареи из литиевого металлического полимерного пенопласта (LMFP) успешно снизят цены на электромобили (EV), разница между традиционными и EV моделями может значительно уменьшиться. Это быстрое снижение критически важно для General Motors (GM), чтобы достичь своих долгосрочных целей по внедрению электромобилей, сохраняя при этом прибыльность. В отличие от некоторых дорогих химий аккумуляторов, батареи LMFP предлагают большую стабильность и экономичность, особенно когда они производятся в больших объемах. GM и LG Energy Solution планируют производить эти передовые ячейки на территории Соединенных Штатов, тем самым укрепляя местные цепочки поставок и имея право на налоговые льготы.
По сути, это сотрудничество не просто сводится к проведению лабораторного эксперимента; оно представляет собой значительный шаг в направлении решения одной из самых серьезных проблем электроавтомобильной индустрии: доступности. Если нам удастся достичь наших целей, это могло бы означать поворотный момент в электрической эпохе, когда выбор электромобиля не потребует дополнительных затрат.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Great Wall Motor уходит из Европы из-за спада продаж
- Subaru построит еще три электрических внедорожника с помощью Toyota
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Серия кубков NASCAR: еще одна команда продаст чартер в 2024 году?
- Доступный Kia EV3 поступит в продажу 23 мая.
- Технология автономной парковки Zeekr 007 превзошла большинство водителей-людей в тесте
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- В игру F1 24 включена трасса, которой больше нет в расписании Формулы-1
- NASCAR: обновления квалификации Pocono 2024, полный стартовый состав
2025-05-15 00:26