Дешевые электромобили BYD могут остаться за пределами Канады

Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я стал свидетелем многочисленных сдвигов и преобразований. Текущая ситуация с электромобилями китайского производства, облагаемыми пошлинами как в Европе, так и в Америке, интригует, но вызывает беспокойство.


Поскольку электромобили китайского производства сталкиваются с жесткими тарифами как в Европе, так и в Америке, перед водителями электромобилей начал возникать волнующий вопрос: сможет ли гонка за повышение доступности электромобилей продолжиться, если мировой лидер не будет участвовать в гонке?

Из-за принятого в мае решения администрации Байдена ввести 100%-ные тарифы на электромобили (EV), производимые в Китае, китайская компания BYD, всемирно признанный лидер в области доступности, была вынуждена пересмотреть свои планы по выходу на рынок США.

Рекомендуемые видео

Теперь, как сообщает Automotive News, похоже, что динамика экономического роста Китая приводит к задержке реализации планов Канады.

Выбор был сделан после продолжительной пропаганды в пользу канадского правительства и обсуждений между официальными лицами BYD и дилерскими центрами по всей стране. Однако в конце августа Оттава повторила действия США, заявив, что они введут 100% налог на импорт электромобилей из Китая, вступающий в силу с октября.

Судя по всему, с августа BYD прекратила всякое общение со своими дилерскими центрами, как сообщает Automotive News.

Аналитики прогнозируют, что положение китайских автопроизводителей может не улучшиться после прихода к власти в США новой администрации Трампа, хотя BYD пока не комментирует этот вопрос.

Некоторые аналитики считают, что, несмотря на то, что BYD потенциально пытается покрыть тарифы на такие автомобили, как Atto 3 и Seal, повышение цен значительно снизит их конкурентоспособность. Между тем, компактная цена BYD Seagull, составляющая в Китае 10 000 долларов, считается слишком низкой, чтобы вызвать значительный интерес среди американских покупателей.

В США Tesla установила лимит на ожидания экономичного электромобиля (EV), поскольку генеральный директор Илон Маск заявил, что модель Tesla стоимостью 25 000 долларов не будет иметь никакого значения.

В то же время несколько конкурентов на рынке электромобилей становятся более конкурентоспособными в доступном сегменте в Соединенных Штатах. Например, General Motors представила свой Chevy Equinox EV по цене 27 500 долларов после федеральных налоговых льгот, а Volkswagen America планирует выпустить в США электромобиль по цене менее 35 000 долларов к 2027 году.

Смотрите также

2024-11-10 23:26