Как опытный геймер и давний энтузиаст NASCAR, я не могу не чувствовать, что действия Остина Диллона в воскресенье в Ричмонде были не просто ошибкой, а прыжком с гоночной трассы. Вид спорта, который мы любим, основан на соревнованиях, но то, что Диллон сделал против Джоуи Логано и Денни Хэмлина, вызвало разговор, который необходимо обсудить в NASCAR.
Нельзя отрицать, что действия Остина Диллона в воскресенье в Ричмонде были неправильными.
В любом гоночном соревновании есть время и место для агрессии, особенно из-за соревновательного характера этого вида спорта. Однако недавние действия Диллона по отношению к Джоуи Логано и Денни Хэмлину вызвали дискуссии о потенциальных изменениях, которые NASCAR может рассмотреть в будущем.
Для NASCAR было вполне уместно отобрать у Диллона место в плей-офф и оштрафовать Логано за его неспортивное поведение на пит-лейн, что причинило страдания команде и семье Диллона. Однако некоторые задаются вопросом, следует ли NASCAR принять более строгие меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем?
Вот мысли о дилемме Диллона.
Правила ФИА?
Я не верю, что NASCAR следует принять правила FIA.
Понятно, что этот конкретный вид спорта стал широко известен благодаря своей физически интенсивной природе, и NASCAR не должна отказываться от использования этого аспекта, как и другие гоночные соревнования.
Но может ли серия поучиться чему-то у FIA в том, как они справляются со штрафами?
Как геймер, я бы сказал: «Точно так же, как меня наказывают за нарушение правил в моих любимых гоночных играх, FIA делает то же самое с гонщиками и командами, которые нечестно играют на гоночной трассе. Возможно, NASCAR могла бы рассмотреть возможность реализации чего-нибудь». аналогично, если возникнет подобная ситуация».
В серии FIA пенальти привели бы к потере победы Остином Диллоном, но удача была не на его стороне.
Нет никаких сомнений в том, что Диллон обладал скоростью, чтобы одержать победу в воскресенье, однако его метод победы был сомнительным, что несколько испортило триумф звездочкой.
Я бы сказал, что за выходные мои общие результаты были весьма впечатляющими, но для достижения этих побед использовались некоторые сомнительные методы.
В таких случаях NASCAR может заявить о своей власти и дисквалифицировать победы, если сочтет поведение на трассе во время гонки, подобное тому, что произошло в воскресенье, неприемлемым.
Ограничить драму?
Гораздо проще говорить о чем-то, чем на самом деле это сделать, и хотя я не возражаю против того, чтобы гонщики выражали свои эмоции после гонки, такие происшествия, как случай между Логано и семьей Диллона, могут сделать весь спорт довольно неразумным.
Как геймер, я твердо верю, что гоночная трасса — это не поле кулачных боев. Конечно, раздражительность вспыхивает, и это всего лишь часть спорта, но давайте подведем черту, когда дело доходит до стычек после гонки, возникающих после инцидентов во время гонки. Я искренне надеюсь, что мы сможем поддерживать уровень спортивного мастерства, который положительно отразится на нашем сообществе.
Логано и Хэмлин представили веские аргументы и имеют право на недовольство, но его действиям на пит-лейн нет никакого оправдания.
Это бесчувственно и не украшает спорт.
Это профессиональные спортсмены, и подобные действия выглядят плохо во всех отношениях.
Заключительные мысли
В целом, то, что произошло в прошлое воскресенье, надеюсь, останется там.
К сожалению, мы можем стать свидетелями дополнительной эскалации напряженности в отношении Мичигана, учитывая решающую предстоящую гонку перед окончанием регулярного сезона в Дарлингтоне, где и команды, и гонщики готовятся.
Как геймер, я могу сказать, что Дейтона может послужить толчком для обострения эмоций, но мы надеемся, что между Логано, Хэмлином и Диллоном больше не будет истории, которую можно было бы перенести из Ричмонда.
Как преданного болельщика, меня тянет к волнению настоящих моментов, когда каждое набранное очко и последствия плей-офф имеют огромное значение. Зацикливание на прошлом не является моим приоритетом; вместо этого я предпочитаю смотреть здесь и сейчас.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
2024-08-21 17:59