Как аналитик с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем взлета и падения многих брендов, и должен признать, что мой первоначальный скептицизм в отношении DS постепенно рассеялся. Презентация их будущего электромобиля N°8, безусловно, является шагом в правильном направлении для французского люксового бренда.
Ранее в этом месяце DS намекнула на свой будущий электромобиль, а сегодня они раскрыли его название вместе с предварительным обзором.
Предстоящий электромобиль DS будет называться DS 8. Чтобы уточнить, «N°» по-французски означает «Нет», поэтому эту модель также можно называть DS Number 8 или DS No.8. На предоставленном изображении вы можете увидеть частичный вид сзади, что позволяет предположить, что термин «Автомобили» рядом с DS может не иметь значения, а также то, как будет отображаться название автомобиля. Кроме того, можно заметить слабый проблеск светодиодных задних фонарей.
Но подождите, это еще не все! DS показывает интерьер будущего электромобиля на двух изображениях, позволяя нам заглядывать внутрь как днем, так и ночью. Очень заметным является брендинг Electra 3D от Focal для акустической системы, очень широкий, но не очень высокий центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и то, что выглядит как настоящие кнопки под ним для некоторых функций, хотя изменение температуры по-прежнему контролируется с помощью сенсорного экрана, потому что это работает. пока все хорошо, и никто никогда не жаловался на его эргономику в Интернете.
Слева от основного экрана находится несколько неудобно расположенная кнопка «старт-стоп», а за рулем — дополнительный дисплей, показывающий текущую скорость и расстояние, которое можно проехать (750 км) при полностью заряженном аккумуляторе — это максимальная дальность полета для машины №8, как было предложено в более раннем тизере.
В этой обстановке вы найдете обилие металлических элементов и достаточное окружающее освещение. Эта смесь обычно создает элегантную, но сдержанную атмосферу, которая кажется скорее утонченной, чем показной, хотя она не может строго относиться к категории «роскоши», как мог бы предположить DS.
По сути, DS, суббренд Citroen, должен был стать его люксовым аналогом, но похоже, что Stellantis, его материнская компания, пытается управлять слишком большим количеством брендов. Задача заключается в определении уникальной идентичности для каждого бренда, поскольку все они используют одни и те же платформы для электромобилей и, как правило, выпускают одинаковые модели под разными брендами, стремясь снизить затраты.
DS планирует представить свою последнюю модель N°8 в течение двух недель. Следите за обновлениями. Чтобы внести ясность, появятся и дополнительные модели, число которых после «N°» обозначает размер и рыночную категорию каждого автомобиля. N°8 станет ведущей моделью премиум-бренда.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-12-02 20:36