Как опытный водитель электромобиля с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я очень рад видеть успехи, которые Eaton делает в направлении энергетического перехода. Став свидетелем трансформации транспорта и управления энергией от конного экипажа к электромобилю, я могу засвидетельствовать, что мы действительно находимся на пороге еще одного драматического изменения.
В 1911 году, когда транспорт и управление электроэнергетикой должны были подвергнуться значительной трансформации, корпорация Eaton, как она известна сегодня, сделала ранние инвестиции в новаторскую концепцию — первую ось для грузовиков с зубчатым приводом.
Спустя более 113 лет Eaton по-прежнему стремится возглавить инновации в нынешнем энергетическом переходе.
Рекомендуемые видео
Компания по управлению электропитанием недавно заключила партнерство с Treehouse, платформой на базе искусственного интеллекта, которая упрощает процесс установки в проектах электрификации. Основная цель — ускорить электрификацию домов для зарядных станций электромобилей (EV), систем хранения энергии или установок тепловых насосов, стремясь при этом к повышению эффективности и снижению затрат.
По словам Пола Райана, генерального менеджера по подключенным решениям и зарядке электромобилей компании Eaton: «Мы полностью привержены переходу к возобновляемым источникам энергии. Мы ускоряем эту трансформацию, предоставляя инновационные технологии и широкомасштабные совместные усилия. Цель — создать исключительный клиентский опыт, сделав его проще и экономичнее.
По словам компаний, благодаря этому сотрудничеству потребители могут рассчитывать на быстрый и надежный доступ к услугам по правильной цене, а также на лицензированных электриков, способных выполнять установку в соответствии с нормами.
Это партнерство соответствует стратегии Eaton «Дом как сеть», которая способствует двунаправленному движению электроэнергии. Другими словами, как объяснил Итон, это дает домовладельцам возможность генерировать и использовать возобновляемую энергию в соответствии со своими потребностями.
«На протяжении более столетия электроэнергия текла в одном направлении — от централизованных электростанций в< дома», — говорят в компании. «Сегодня наступила новая реальность благодаря солнечной энергии, зарядке электромобилей, хранению энергии, цифровизации и многому другому».
В последнее время участились проекты по превращению домов и электромобилей в энергетические центры.
Недавно Nissan стал частью ChargeScape, совместного проекта, ориентированного на технологию «автомобиль-сеть» (V2G). Эту инициативу заранее поддержали BMW, Ford и Honda. Программное обеспечение ChargeScape позволяет электромобилям (EV) подключаться по беспроводной сети к электросетям и коммунальным предприятиям, предлагая потребителям вознаграждение за мгновенное прекращение зарядки в часы пик. Ожидается, что в будущем потребители смогут возвращать накопленную в аккумуляторах электромобилей энергию обратно в сеть.
К августу General Motors объявила о планах включить технологию V2G (Vehicle-to-Grid) в качестве стандартной функции во все свои модели автомобилей 2026 года. Более того, Илон Маск, генеральный директор Tesla, тонко предположил, что они могут внедрить технологию V2G для своих автомобилей уже в 2025 году.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-11-18 19:56