Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что сезон продаж конца этого года обещает стать рекордным. Возросшая конкуренция между автопроизводителями и дилерскими центрами за очистку товарных запасов и увеличение продаж до 2024 года — это тенденция, свидетелем которой я являюсь циклически, но на этот раз она кажется особенно интенсивной.
Как водитель электромобиля, я не могу не заметить острую конкуренцию среди автопроизводителей и дилерских центров в этом году во время сезона продаж. Поскольку продажи замедляются, возникает необходимость очистить запасы, что делает выгодные покупки в этом году более заманчивыми, чем когда-либо прежде.
По данным Kelley Blue Book, уважаемой компании по оценке автомобилей, льготы, предлагаемые при покупке новых автомобилей, увеличились примерно на 60% по сравнению с прошлогодними показателями за октябрь.
И эта тенденция, вероятно, продолжится.
Рекомендуемые видео
По мере приближения к концу года автомобильный аналитик Эрин Китинг отмечает, что это время, когда производители упорно борются за продажи в 2024 году. Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на управлении производством, некоторые автопроизводители могут решить сохранить или даже увеличить свои сезонные скидки, чтобы привлечь клиентов.
В октябре большинство автопроизводителей предоставили льготы, превышающие 10% от типичной продажной цены, при этом четыре американских бренда Stellantis — Chrysler, Dodge, Jeep и Ram — предлагали льготы, превышающие отраслевые стандарты.
Компания Stellantis активизировала усилия по ликвидации запасов, поскольку в этом году продажи упали.
Между тем, по данным Kelly Blue Book, такие бренды, как Porsche, Toyota, Land Rover и Cadillac, тратят одни из самых низких расходов на стимулы.
Как водитель электромобиля, я был очень рад видеть, что стимулы для электромобилей значительно увеличились в октябре по сравнению с прошлым годом. Это, несомненно, сделало мой электромобиль более экономичным, что облегчило мне и многим другим переход на более экологичный транспорт.
Для электромобиля (EV) типичный пакет стимулов – с учетом государственных стимулов, где это применимо – в последнее время составлял в среднем примерно 13,7% от средней продажной цены. Это значительный рост по сравнению с 11,6%, зарегистрированными в сентябре, и более чем в два раза выше уровня стимулирования, наблюдавшегося годом ранее, который составлял около 5,6% от средней цены сделки (ATP).
В среднем в этом году стимулы для электромобилей составили около 11% от ATP, что значительно выше среднего показателя по отрасли.
Скидки на автомобили в конце года не ограничиваются только новыми моделями или снижением цен; они также могут распространяться на различные другие аспекты.
Чтобы сократить избыточные запасы примерно 30 000 подержанных электромобилей (EV), служба проката автомобилей Hertz предлагает значительные скидки на популярные модели, включая Tesla, электромобили Chevrolet Bolt и электрические внедорожники (внедорожники) Hyundai Kona.
Действительно, похоже, что приближается срок использования федеральных налоговых льгот при покупке электромобиля: 7500 долларов за новую модель и 4000 долларов за бывшую в употреблении.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-11-19 18:56