Как давний энтузиаст Формулы-1, ставший свидетелем взлетов и падений этого вида спорта, я должен сказать, что нынешняя ситуация с Серхио Пересом и Red Bull весьма интригует. С одной стороны, прискорбно видеть, как такой опытный гонщик, как Перес, испытывает трудности, но с другой, потенциал свежих талантов всегда впечатляет.
Помимо первых гонок сезона Формулы-1 2024 года, выступления Серхио Переса на RB20 разочаровывали почти каждый гоночный уик-энд. Фактически, Red Bull рассматривала возможность замены его до летних каникул.
Тем не менее, похоже, что его карьера в Формуле 1 была спасена в первую очередь благодаря значительным спонсорским средствам, которые он предоставил, и его широкой популярности среди латиноамериканских зрителей.
Похоже, что одним из главных факторов, удерживающих Переса в команде Red Bull, были потенциальные негативные последствия, с которыми они могли столкнуться во время Гран-при Мехико. Теперь, когда гонка окончена, у Red Bull может появиться еще один шанс заменить Переса перед Гран-при Лас-Вегаса, до которого осталось меньше трех недель.
Примерно месяц назад Лиам Лоусон занял место Даниэля Риккардо в Red Bull (РБ). В результате Исак Хаджар теперь является резервным гонщиком Red Bull, и если Серхио Переса заменит Лоусон в ближайшие дни, Хаджар потенциально может быть переведен в РБ. Этот потенциальный переход может произойти в Лас-Вегасе.
Имеет ли этот шаг смысл?
По итогам последних выходных Red Bull сократила разницу с Ferrari в Кубке конструкторов всего до 13 очков. Столь значительное снижение произошло благодаря впечатляющему переходу Макса Ферстаппена с семнадцатой позиции на первое место в Сан-Паулу. Поскольку шансов на дальнейший прогресс осталось всего несколько, Red Bull стоит перед решающим выбором.
Если Кристиан Хорнер и Хельмут Марко отдадут приоритет обеспечению позиции выше третьего в чемпионате ради дополнительного финансового вознаграждения, вполне возможно, что Лоусон может получить повышение в Red Bull, а Хаджар может быть представлен в качестве нового товарища по команде Юки Цуноды.
Хотя Марко высоко оценивает талант и готовность Хаджара к Формуле 1, есть некоторые сомнения в отношении 20-летнего футболиста, в первую очередь в его способности справляться с сильным давлением, которое сопутствует ему. Хаджар не только не смог обеспечить себе чемпионство Формулы 2 в этом сезоне, но и окажется в жесткой борьбе между RB, Haas и Alpine за шестое место в чемпионате конструкторов, что является нелегким подвигом.
Важно отметить, что не все гонщики Формулы 2 сразу готовы к Формуле 1, и игнорирование этого факта может дорого обойтись команде в долгосрочной перспективе. Если они решат поднять его, он станет одним из трех новичков, пришедших в Формулу 1 в этом сезоне, а Оливер Бирман из Ferrari и Франко Колапинто из Williams будут другими.
Смотрите также
- Заказы Lucid Gravity открываются 7 ноября, вот цены
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Opel Grandland 2025 года.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Hyundai поддерживает водородную мечту с помощью концепции INITIUM
- Volkswagen рассматривает возможность увольнений и сокращения заработной платы, чтобы избежать закрытия заводов в Германии
- В новом промо-ролике Tesla Cybercab говорится: «Будущее автономно»
- Oppo сотрудничает с BYD для совместной разработки электромобилей и искусственного интеллекта
- NASCAR: Кайл Ларсон уходит, после Майами появляются 3 новых фаворита
- Битва за чемпионство Формулы-1 затмевает потенциальную угрозу 2025 года
2024-11-05 14:32