Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом отслеживания развития энергетической политики и инфраструктуры, я одновременно воодушевлен и заинтригован быстрыми действиями, предпринятыми администрацией Байдена для поддержки инфраструктуры зарядки электромобилей (EV) в Америке. Кредит EVgo в размере 1,25 миллиарда долларов на строительство 7500 новых станций быстрой зарядки по всей стране является смелым шагом на пути к устранению одного из ключевых препятствий на пути полного внедрения электромобилей — разреженной инфраструктуры зарядки.
Министерство энергетики при администрации Джо Байдена, похоже, действует быстро: недавно оно утвердило кредит в размере 1,25 миллиарда долларов американской компании EVgo, которая управляет зарядными станциями для электромобилей (EV), на строительство 7500 новых точек быстрой зарядки по всей стране.
Это заявление появилось в то время, когда новое правительство во главе с избранным президентом Дональдом Трампом, похоже, склонно отказаться от значительной части текущих инвестиций в программы электромобилей (EV).
Рекомендуемые видео
EVgo объявляет, что расширение увеличит сеть станций быстрой зарядки как минимум до 10 000 единиц к 2029 году. Эти новые зарядные точки будут установлены по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в таких штатах, как Аризона, Калифорния, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган и другие. Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания и Техас.
В своем заявлении генеральный директор EVgo Бадар Хан отмечает, что это совместное предприятие государственного и частного секторов позволит нам еще больше расширить наши услуги, удовлетворяя растущий выбор транспортных средств, которые американские водители могут ожидать в ближайшем будущем.
Проще говоря, во время запуска EVgo появилась передовая функция, известная как динамическое распределение мощности, которая ускоряет зарядку электромобилей (EV). По данным Министерства энергетики, эта технология обеспечивает максимально быструю зарядку электромобилей. Кроме того, пользователи могут начать взимать плату без необходимости использования кредитной карты или телефона.
Как исследователь, я в восторге от недавнего заявления, сделанного на прошлой неделе Министерством энергетики (DOE) и частным консорциумом. Они планируют разработать универсальный протокол зарядки для электромобилей (EV), что означает, что начиная с 2025 года я, как владелец электромобиля, смогу подключить и заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции в Соединенных Штатах без каких-либо проблемы совместимости. Это значительный шаг на пути к тому, чтобы сделать внедрение электромобилей более плавным и доступным.
Одним из часто упоминаемых препятствий для людей, переходящих на полностью электрические транспортные средства, является ограниченная в настоящее время сеть зарядных станций.
Придя к власти в 2021 году, администрация Байдена поставила цель построить более полумиллиона зарядных устройств для электромобилей к 2030 году, выделив на эту инициативу 7,5 миллиардов долларов. По данным Министерства энергетики, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 204 000 общедоступных зарядных станций — это более чем в два раза больше, чем было на момент вступления Байдена в должность.
Только за последний год было добавлено 38 000 новых общественных зарядных устройств. При нынешних темпах каждую неделю добавляется около 1000 зарядных устройств благодаря сочетанию прямого федерального финансирования, федеральных налоговых льгот, финансирования на уровне штата и местного уровня, а также частных инвестиций.
В партнерстве с General Motors EVgo устанавливает станции быстрой зарядки более чем в 32 различных штатах. Недавно они представили 2000-ю общественную станцию быстрой зарядки под общим брендом, которую они вместе создали.
Есть признаки того, что во время перехода к новой администрации Трампа они планируют отменить текущие расходы, включая налоговую льготу в размере 7500 долларов на покупку новых электромобилей. Однако остается неясным, какие именно текущие инфраструктурные инициативы могут быть отменены.
Согласно выводам E2, нейтральной организации, примерно 85% инвестиций и около 68% рабочих мест, связанных с программами чистой энергетики президента Байдена, были выгодны штатам с республиканским уклоном, которые поддержали Дональда Трампа на выборах.
Смотрите также
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Выпуск первого электромобиля Lamborghini отложен до 2029 года
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Porsche Taycan преодолел дистанцию в 1111 км
- Формула 1: странный слух о Карлосе Сайнсе-младшем ставит будущее Williams под вопрос
2024-12-17 01:26