Как опытный исследователь, потративший бесчисленное количество часов на изучение эволюции беспилотных транспортных средств, я считаю расширение Waymo в Токио захватывающим событием. Я много работал в технологической отрасли и жил как в США, так и в Японии, поэтому могу оценить уникальные проблемы, которые левостороннее движение и густонаселенная городская среда создают для беспилотных автомобилей.
Впервые Waymo перевозит свои автономные такси за пределы США, отмечая новый этап в международной экспансии компании и расширяя горизонты ее тестирования по всему миру.
Waymo объявила, что группа их беспилотных автомобилей начнет передвигаться по оживленным улицам Токио уже в следующем году.
Рекомендуемые видео
Waymo планирует делегировать обслуживание и управление своими беспилотными транспортными средствами Nihon Kotsu, ведущей компании такси в Токио. Кроме того, они планируют сотрудничать с GO, широко используемым приложением для заказа такси в Японии. Первоначально водители из Nihon Kotsu будут управлять автономными транспортными средствами Waymo для создания карт важных частей Токио, включая Минато, Синдзюку, Сибуя, Тиёда, Тюо, Синагава и Кото. В конце концов они надеются запустить пилотную программу, предлагающую платные поездки на этих роботакси, хотя Waymo не уточнила, когда эта услуга может стать доступной.
Waymo, дочерняя компания Alphabet, поделилась, что вождение в Токио предоставит ценную информацию об их технологии беспилотных транспортных средств. Этот опыт поможет изучить и адаптироваться к правилам левостороннего движения, а также понять уникальные привычки вождения, выработанные в ходе навигации по одному из самых густонаселенных городов на Земле.
В недавнем сообщении в блоге о нашей будущей поездке в Токио Уэймо отметил, что эта поездка дает нам возможность сотрудничать с местными организациями, включая партнеров, государственные органы и общественные организации. Наша цель — понять развивающуюся городскую среду Токио с целью адаптации услуг Waymo для удовлетворения потребностей его жителей и плавной интеграции в транспортную инфраструктуру Токио. На протяжении всего этого процесса мы будем уделять пристальное внимание обеспечению безопасности и эффективности наших технологий.
Компания заявила, что сотрудничает с японскими правительственными чиновниками, регулирующими органами и органами безопасности в Токио, чтобы обеспечить безопасность и бесперебойность внедрения технологий Waymo на улицах Токио.
Похоже, что Япония в настоящее время сталкивается со значительной нехваткой таксистов, что потенциально может сыграть роль в решении Waymo расширить свою деятельность в регионе. Однако важно отметить, что полностью работоспособная служба роботакси, охватывающая весь город, может появиться через несколько лет.
Уже довольно давно Waymo проводит обширные испытания своих беспилотных автомобилей в различных городах США, таких как Сан-Франциско, Финикс и Лос-Анджелес. Совсем недавно они объявили о своем намерении начать операцию в Майами. Кроме того, клиенты могут воспользоваться этими беспилотными такси, организовав поездку через приложение для совместного использования поездок и заплатив за услугу.
Продолжающийся рост компании примечателен, учитывая, что General Motors недавно решила прекратить финансирование своего конкурента в области беспилотных транспортных средств Cruise из-за роста расходов, трудностей с расширением бизнеса и усиления конкуренции в индустрии роботакси.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-12-17 05:56