Фанаты NASCAR наконец-то могут положить конец нелепым дебатам о Кайле Ларсоне

Фанаты NASCAR наконец-то могут положить конец нелепым дебатам о Кайле Ларсоне

Как опытный геймер и заядлый фанат NASCAR, я твердо верю, что NASCAR должна была предоставить Кайлу Ларсону отказ от участия в плей-офф. Обстоятельства его отсутствия в Coca-Cola 600 были беспрецедентными и находились вне его контроля.


После отсутствия Кайла Ларсона в гонке Coca-Cola 600 на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей велись постоянные дискуссии о том, что NASCAR может предоставить ему отказ от участия в плей-офф.

Ларсон принял решение остаться на автодроме Индианаполиса и участвовать в гонке Indy 500 IndyCar, несмотря на четырехчасовую задержку, вызванную дождем.

Я был разочарован, узнав, что выбор Ларсона помешал ему добраться до Шарлотты вовремя к началу Coca-Cola 600. В результате Джастин Аллгайер заменил его на месте водителя Chevrolet № 5.

Я добрался до Шарлотты после того, как проехал 62% из запланированных 400 кругов на сложно спроектированном четырехповоротном овале длиной 1,5 мили, расположенном в Конкорде, Северная Каролина. Однако мое волнение внезапно утихло, поскольку гонка была остановлена ​​из-за непрекращающихся дождей, что потребовало красного флага.

Несмотря на то, что в решающий момент трасса все еще была влажной, NASCAR предпочло досрочно завершить гонку, лишив Ларсона возможности участвовать. Следовательно, он стал вторым гонщиком в истории, которому не удалось завершить обе гонки в выходные «Двойной день памяти».

Из-за этой неудачи Ларсон лишился права участвовать во всех 26 гонках регулярного сезона, что необходимо гонщикам для сохранения права на участие в плей-офф.

Именно здесь на помощь приходит система отказа от участия в плей-офф NASCAR.

Судя по разнообразным обоснованиям отказа от участия в плей-офф гонщикам в прошлом, казалось предрешенным, что 31-летний гонщик из Элк-Гроув, штат Калифорния, получит его.

Прошло более недели с тех пор, как Hendrick Motorsports подала отказ в NASCAR, но решение от органа, наложившего санкции, так и не поступило. Более того, NASCAR забрал Ларсона из турнирной таблицы 17 очков плей-офф, сигнализируя о его дисквалификации в плей-офф и чемпионском титуле.

В этом сезоне Ларсон набрал в общей сложности 17 очков плей-офф благодаря своим триумфам в двух гонках — на Las Vegas Motor Speedway и Kansas Speedway, принося ему по пять очков за каждую победу. Эти успешные выступления, вероятно, гарантировали ему четвертую подряд позицию в плей-офф, а также впечатляющие семь побед на этапах, которые поставили его на вершину турнирной таблицы серии.

Несмотря на то, что он был на втором месте по очкам, несмотря на пропуск гонки, была большая вероятность, что NASCAR вообще дисквалифицирует его из плей-офф.

Однако во вторник NASCAR наконец решило предоставить Ларсону отказ.

Приняв все во внимание, это решение положило конец излишне ожесточенному спору о предоставлении ему такой возможности.

Как страстный сторонник принятого решения, у меня нет никаких сомнений в его обоснованности. Однако, к сожалению, я не могу не чувствовать, что все могло и должно было развиваться быстрее.

Правило, ограничивающее постоянное участие 26 гонками, призвано помешать гонщикам, которые участвуют только в нескольких гонках, обеспечить себе место в плей-офф, выиграв гонку в течение своего ограниченного графика. Например, А.Дж. Победа Аллмендингера на трассе Indianapolis Motor Speedway в 2021 году не дала ему права на выход в плей-офф из-за того, что он работал неполный рабочий день.

Чтобы гарантировать, что водители, работающие неполный рабочий день, не смогут манипулировать расписанием гонок и выбирать, в каких соревнованиях они будут участвовать, необходимо обеспечить соблюдение этого правила. Следовательно, зрители могут быть уверены, что у них будет возможность наблюдать за своими любимыми гонщиками, когда они покупают билеты на гонки.

Как и неожиданные и требующие оправданий отсутствия до Ларсона, его отсутствие в запуске Coca-Cola 600 не было связано с этими инцидентами.

Я планировал свой двойной вызов в День памяти в течение многих лет, и он стал реальностью, когда в январе 2023 года Arrow McLaren сделал официальное заявление о том, что я буду участвовать в гонке за них на Indy 500. Благодаря партнерству с Риком Хендриком это долгожданное событие стало реальностью. возможность наконец материализовалась в гоночном календаре.

Ларсон не планировал пропускать Coca-Cola 600. Несмотря на то, что после задержки из-за дождя он отдал приоритет Indy 500, он прибыл в Шарлотту с достаточным временем, чтобы завершить гонку до того, как NASCAR неожиданно решил ее завершить.

Как страстный геймер и поклонник автоспорта, я не смог присутствовать на гонке в Шарлотте в тот день, чтобы стать свидетелем его выступления. Но в его отсутствие ему удалось создать ажиотаж вокруг автоспорта, как никому другому гонщику со времен Курта Буша в 2014 году.

Если бы поздний выбор Ларсона сосредоточиться на Indy 500 вместо Coca-Cola 600 лишил его места в плей-офф Cup Series, отказ в отказе был бы расценен как мелкая месть IndyCar.

Как ярый сторонник справедливости и равенства, я твердо верю, что отдавать приоритет одной расе над другой — это устаревшая и непродуманная идея. Аргументация того, что такие действия создают сомнительный прецедент, на мой взгляд, является не чем иным, как безосновательным аргументом.

К счастью, до этого не дошло.

Как страстный болельщик, я хотел бы уточнить, что мы не просто обсуждаем гонщика Кубка, который пропустил Indianapolis 500 из-за гонки низшей лиги или незначительного соревнования по картингу. Вместо этого мы концентрируемся на легендарной Инди 500 — самой крупной и престижной автомобильной гонке в мире. До тех пор, пока более половины участников Кубковой серии не приедут на гоночную трассу Индианаполиса на Bump Day, не будет даже намека на аналогичный прецедент.

Участие в Indy 500 — это уникальный опыт, который выходит за рамки участия в любой другой гонке. Пилоты высоко ценят Indy 500 и вряд ли откажутся от него ради соревнований в другом месте.

Как преданный болельщик, я бы сказал это так: Ларсон отказался как от преимущества в очках, которое он накопил после гонки в Мартинсвилле в апреле, так и от потенциального набора впечатляющих восьми дополнительных очков в плей-офф – максимально возможного для любой гонки на трассе. расписание.

Как преданный геймер, следящий за NASCAR, я хотел бы напомнить вам, что очки начисляются не только за результаты во время гонок. Пилоты зарабатывают дополнительные очки плей-офф в зависимости от своих результатов в регулярном сезоне. Таким образом, потеря Ларсоном места в рейтинге Coca-Cola 600 потенциально может дорого ему стоить в дальнейшем.

Учитывая важность очков плей-офф, Ларсон был полон решимости не лишаться их, и никто другой тоже не стал бы с готовностью отказываться от своих очков.

Здесь нет плохого прецедента.

Я рад, что NASCAR наконец сделал правильный выбор, даже если это заняло больше времени, чем ожидалось. Полностью исключить Ларсона из плей-офф было бы хаотичным и чрезмерным шагом.

Смотрите также

2024-06-05 17:59