Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем бесчисленных отзывов и расследований со стороны регулирующих органов, таких как NHTSA. Однако этот конкретный случай с двигателями Ford EcoBoost оказался весьма интригующим. Масштаб расследования был обширным и охватывал несколько моделей 2021 года, что необычно для одного выпуска.
В июле 2022 года началось расследование неисправностей двигателей внедорожников Bronco 2021 года выпуска, которое впоследствии в течение двух лет расширилось до обширной проверки, в которой приняли участие около 411 000 автомобилей, оснащенных двигателями Ford EcoBoost. Среди затронутых моделей были Ford F-150 Bronco, Edge и Explorer, а также Lincoln Aviator и Nautilus.
И вот приговор вынесен.
Рекомендуемые видео
Как обеспокоенный водитель электромобиля, я недавно успокоился, когда Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило расследование после того, как мой автопроизводитель Ford согласился проверить и устранить любые проблемы с определенными моделями двигателей. Чтобы меня успокоить, они даже предложили расширенную гарантию для таких владельцев, как я.
По мнению как NHTSA, так и следователей Ford, проблема возникла из-за неисправности впускного клапана двигателя EcoBoost. Эта неисправная деталь может проскользнуть внутрь двигателя, что приведет к потере мощности или даже остановке. Проверка агентства показала, что эти неисправные клапаны трескаются при высоких температурах, возникающих при обычной работе двигателя. По данным НАБДД, производство этих проблемных клапанов проходило в период с мая по октябрь 2021 года.
После изменений в процессе производства клапанов было обнаружено, что подавляющее большинство двигателей и транспортных средств, расследуемых расследованием NHTSA, больше не представляют существенного риска.
Как водитель электромобиля, я хотел бы уточнить один момент по поводу клапанов, выпущенных Ford в 2021 году. Вопреки некоторым сообщениям, не все клапаны, выпущенные в тот период, были дефектными. Фактически, около половины зарегистрированных проблем всплыли еще до того, как автомобили проехали по дороге 5000 миль. Большинство оставшихся проблем возникли до того, как транспортные средства достигли отметки в 20 000 миль.
В августе компания Ford попросила привезти около 90 000 автомобилей на проверку в дилерские центры, поскольку они подозревали, что у них могут быть неисправные клапаны. Среди затронутых моделей были Bronco, Explorer, Edge, F-150, Aviator и Nautilus. Модель F-150, скорее всего, пострадала: было отозвано около 48 000 машин.
Поскольку Форд подсчитал, что большинство неисправных клапанных двигателей, вероятно, уже вышли из строя, они решили не заменять двигатели сразу. Вместо этого они согласились предложить расширенную гарантию на трансмиссию, которая охватывает до десяти лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
По словам Форда, их двигатель EcoBoost обеспечивает высокую мощность, потребляя при этом меньше топлива по сравнению со многими традиционными двигателями. По словам Форда, турбокомпрессор EcoBoost использует силу выхлопных газов, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель, тем самым сводя к минимуму потери энергии на выхлопные газы.
Смотрите также
- Заказы Lucid Gravity открываются 7 ноября, вот цены
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Opel Grandland 2025 года.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Hyundai поддерживает водородную мечту с помощью концепции INITIUM
- Volkswagen рассматривает возможность увольнений и сокращения заработной платы, чтобы избежать закрытия заводов в Германии
- В новом промо-ролике Tesla Cybercab говорится: «Будущее автономно»
- Oppo сотрудничает с BYD для совместной разработки электромобилей и искусственного интеллекта
- NASCAR: Кайл Ларсон уходит, после Майами появляются 3 новых фаворита
- Битва за чемпионство Формулы-1 затмевает потенциальную угрозу 2025 года
2024-11-05 16:56