Как опытный фанат Формулы-1, много лет наблюдающий за этим видом спорта, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Audi и их нынешнему затруднительному положению. Преследование командой Карлоса Сайнса-младшего казалось многообещающим шагом, но, увы, этого не произошло. Это немного похоже на приглашение вечеринки на новоселье только для того, чтобы узнать, что они уже ответили «нет», потому что они услышали, что ваш музыкальный вкус больше склоняется к лифтовой Muzak, чем к танцевальным бэнгерам.
Когда в феврале о переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari стало официально, Карлос Сайнс-младший, к сожалению, остался без места в стартовой таблице Формулы-1 в сезоне 2025 года. Поскольку многочисленные команды стремились воспользоваться его услугами из-за высокого спроса на его талант, почти каждая команда с открытой вакансией боролась за испанца.
Еще до заявления Льюиса Хэмилтона компания Sauber, которая к 2026 году должна была превратиться в Audi, уже рассматривалась как сильный соперник для 29-летнего гонщика.
Однако, хотя слухи о его возможном переходе ходили еще летом 2023 года, переход на Audi, очевидно, застопорился после сообщений о том, что Сайнс отклонил проект несколькими месяцами ранее. Следовательно, вместо этого он согласился на сделку с Уильямсом.
За кулисами у Audi дела идут не очень хорошо.
Недавно появились признаки того, что ситуация Audi не является оптимальной, поскольку их инициатива в Формуле 1 столкнулась с рядом проблем.
Вполне возможно, что именно эти проблемы и стали причиной ухода Сайнса. Примечательно, что проблемы внутри руководства проекта привели к некоторым управленческим изменениям: Андреас Зайдль ушел, а его место занял Маттиа Бинотто.
Сообщается, что Audi испытывает серьезные внутренние проблемы, вплоть до того, что они изо всех сил пытаются правильно собрать автомобиль, включая прикрепление колес.
Примерно через 18 месяцев Audi начнет предсезонные тесты в Формуле 1. Растут опасения по поводу их способности эффективно конкурировать в этой серии, учитывая текущую ситуацию. Хотя они добились значительных успехов на других аренах автоспорта, представляется более вероятным, что в данный момент они скорее столкнутся с трудностями, чем процветают.
Пытаясь заключить контракт с Сайнсом, Sauber в конечном итоге потратил много времени и, возможно, упустил из виду множество других потенциальных пилотов. Будучи единственной командой, не набравшей ни одного очка в сезоне 2024 года, Sauber в настоящее время сталкивается с ограниченным выбором, а Audi может оказаться неконкурентоспособной с самого начала 2026 года, независимо от того, с кем они выступят в паре с Нико Хюлкенбергом.
Вероятная причина отказа Сайнса от проекта Audi, вероятно, заключалась в том, что у него были опасения по поводу некоторых аспектов, которые могли не дать благоприятных результатов, что привело к опасениям потратить свое время, не увидев удовлетворительных результатов.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
2024-08-17 13:32