Как геймер с глубоким интересом к Формуле 1, я внимательно слежу за этим видом спорта в течение многих лет, и нынешнее состояние команды Aston Martin F1 вызывает разочарование. Несмотря на их попытки привлечь на работу высшее руководство и инженерные таланты, их результаты на трассе разочаровывают, а их пилотский состав оставляет желать лучшего.
Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой 1, я заметил, что Aston Martin в последние гоночные сезоны прилагает значительные усилия для привлечения топ-менеджеров и инженеров. Их цель — улучшить общие характеристики автомобиля Формулы-1.
Несмотря на достижение определенных успехов в гонках, коллективный энтузиазм и потенциал прогресса среди пилотов Формулы-1 относительно неудовлетворительны, охватывая как их постоянных гонщиков, так и резервные и академические таланты.
Основное беспокойство Aston Martin вызывает то, что их управленческие назначения пока не привели к значительному прогрессу. В начале сезона 2023 года они продемонстрировали скромный прогресс, но с тех пор общие характеристики их автомобилей ухудшились. В результате они скатились со второго на пятое место в рейтинге конструкторов.
Одна из проблем, с которой сталкивается команда, — это недавние решения о наборе водителей. Хотя Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель являются уважаемыми фигурами в истории Формулы 1, они присоединились к Aston Martin ближе к концу своей карьеры.
После ухода Феттеля его место занял Алонсо. Он продолжает показывать хорошие результаты, но вполне вероятно, что Алонсо покинет Формулу-1, когда в 2026 году истечет его контракт.
С другой стороны, положение Лэнса Стролла в команде оставалось прочным с тех пор, как его отец Лоуренс взял на себя управление. Однако, несмотря на то, что Стролл провел почти десять лет в Формуле 1, выступления Стролла в лучшем случае были неудовлетворительными, что мешало команде достичь желаемых результатов. Эта ситуация противоречит их амбициям и цели войти в число лучших команд гоночной сетки.
По неподтвержденным данным, Стролл может вскоре покинуть Формулу-1.
А как насчет будущего Aston Martin?
Нынешние пилоты Aston Martin Алонсо и Стролл вряд ли останутся в команде надолго. В последнее время команда не набирала значительных гонщиков, что оставляет неуверенность в отношении привлекательности гонок для Aston Martin в будущем.
Младшие гонщики в команде еще не получили такой возможности, но стоит отметить, что их программа развития гонщиков не самая надежная в автодроме. Вполне возможно, что он может войти в число наименее эффективных.
Среди всех пилотов, участвующих в их программе, Джек Кроуфорд — единственный гонщик, участвующий в фидерной серии FIA, и в настоящее время он занимает четвертую позицию в рейтинге Формулы 2. Предыдущий чемпион Формулы 2 Фелипе Другович продолжает выступать в качестве их тест-пилота и резервного пилота. Однако в настоящее время он участвует в Европейской серии Ле-Ман. Помимо этих двух, у Aston Martin нет других примечательных перспектив, которые они могли бы реализовать в обозримом будущем.
За один футбольный сезон показатели Aston Martin значительно ухудшились, опустившись из команды высшего уровня в команду среднего или даже ниже среднего уровня. В настоящее время их форма предполагает продолжающееся снижение.
Если им удастся убедить Юки Цунода присоединиться к их команде, начиная с 2026 года, когда начнется их сотрудничество с Honda, это останется их единственным значительным шансом предотвратить потенциальное падение в турнирной таблице конструкторов и, возможно, сохранить свои позиции среди лучших команд. Однако существует реальная опасность, что без этого дополнения они могут оказаться на седьмом или восьмом месте в будущих чемпионатах.
Как болельщик я бы сказал так: остальные восемь команд находятся в хорошем положении, у них многообещающее будущее и позитивные тенденции. Однако Aston Martin оказался в шаткой ситуации. Если они не предпримут необходимых шагов, они рискуют существенно отстать от конкурентов.
Смотрите также
- Титанический провал Теслы: резкое снижение прибыли в первом квартале, но рост энергии хранения!
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Формула 1: обновления квалификации спринта COTA 2024 года, полный стартовый состав
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
- Единственный экземпляр Maserati GranCabrio Folgore в честь итальянского винодела
- Революционный Subaru Solterra 2026 года: представлен с потрясающим запасом хода, мощностью и обновленным дизайном!
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Акции Rivian падают, несмотря на превышение ожиданий в отчете о продажах за 1 квартал 2025 года
2024-06-27 13:32