Как давний энтузиаст Формулы 1, питающий слабость к командам-аутсайдерам, я не могу не чувствовать укол волнения по поводу потенциального возвращения Валттери Боттаса в Sauber в сезоне 2025 года. Благодаря своим впечатляющим 10 победам в Гран-при за карьеру и богатому опыту он, несомненно, станет ценным активом для команды в подготовке к эпохе Audi в 2026 году.
В сезоне Формулы-1 2025 года место Валттери Боттаса в Sauber остается одной из двух позиций, которые еще не заполнены подтвержденным гонщиком. Учитывая, что Боттас является активным гонщиком, за его плечами десять побед в Гран-при, что делает его четвертым по результативности гонщиком на нынешней трассе, его по-прежнему серьезно рассматривают для проведения еще одного сезона в команде в 2025 году.
Было подтверждено, что Нико Хюлькенберг присоединится к команде и, вероятно, станет ключевой фигурой во время полного перехода на Audi, который, как ожидается, произойдет в 2026 году, когда вступят в силу новые правила и рекомендации.
Хюлкенберг собирается заменить Чжоу Гуаньюя в команде. Они могут выбрать для него партнера по перспективному гонщику, такому как Франко Колапинто или Габриэль Бортолето, или нанять двух опытных гонщиков, которые будут руководить командой во время перехода в эпоху Audi. В качестве альтернативы они могли бы заключить с Боттасом однолетний контракт и пересмотреть ситуацию ближе к тому моменту, когда Audi возьмет на себя управление.
Боттас объявил, что обсуждает различные варианты на 2025 год, вероятно, включая те, которые не связаны с Формулой-1.
Разговаривая с Beyond the Flag, я хочу поделиться тем, что мой план на 2025 год все еще находится в стадии разработки. Произошло несколько действительно захватывающих и воодушевляющих дискуссий, но, боюсь, пока я могу лишь намекнуть на детали.
Если Боттасу не удастся вернуться в Sauber, IndyCar может стать одним из его потенциальных вариантов. Однако места в недавно расширенной сетке IndyCar, состоящей из 27 команд, также постепенно раскупаются.
В более раннем интервью Боттас рассказал нам, что планирует вернуться за руль в следующем году.
Прежде всего, Формула 1 остается моим главным приоритетом, но будьте уверены, вы увидите, что я участвую в какой-нибудь гонке, так что не стоит об этом беспокоиться.
В настоящее время самым важным для Sauber является постоянное стремление к улучшению в каждой гонке, по словам Боттаса, который сейчас находится на последней позиции (10-е) в турнирной таблице конструкторов без каких-либо очков.
В прошлом сезоне нам удалось набрать очки в Катаре, и наша цель – добиться аналогичного результата еще раз в этом году. Поскольку команда прилагает огромные усилия, набирать очки — это наш способ признать их неутомимую преданность делу.
Кроме того, он рассказал об ожидаемом возвращении Формулы-1 в Лас-Вегас, запланированном на выходные, предшествующие Дню Благодарения.
Он признался, что в прошлом году в Лас-Вегасе ему стало плохо, и поэтому он не смог насладиться этим событием в той мере, в какой ему хотелось. Конечно, это была особая ситуация. Однако на этот раз он надеется полностью погрузиться в этот опыт.
Несмотря на то, что Боттас вернется в Sauber в следующем году, он не будет партнером Чжоу. С момента своего дебюта в Формуле 1 в 2022 году Боттас наслаждался возможностью сотрудничать с 25-летним китайским гонщиком, часто беря на себя более опытную руководящую роль в течение трех сезонов вместе.
«За последние три сезона сотрудничество с Чжоу было фантастическим», — отметил Боттас. Он заметил значительный рост Чжоу не только как гонщика, но и лично. Обсуждения, которыми мы поделились, и идеи, которые он предлагает, я высоко ценю.
Кроме того, он связал эту связь с сотрудничеством его и Sauber с WhistlePig Whiskey, о котором он подробно рассказал в другой статье.
Валттери Боттас отметил, что полезно смотреть на вещи под разными углами. Он и его товарищ по команде — разные люди, родом из разных регионов, но их общая страсть к гонкам сплотила их связь. Он искренне благодарен за их дружбу.
В прошлом году он сотрудничал с WhistlePig над специальной ограниченной серией PiggyBack Rye, которая прошла испытания в аэродинамической трубе. По сути, я пошел по тому же пути в этом отношении!
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Dacia Spring 2025 года
- Kia тестирует EV4 на Нюрбургринге
- Ретро-современный Renault 5 E-Tech доступен для заказа в Великобритании по стартовой цене 27 337 евро.
2024-10-23 16:02