Как водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не согласиться с мнением, высказанным генеральным директором BMW Оливером Зипсе на Парижском автосалоне. Хотя я искренне поддерживаю переход к более чистым и устойчивым транспортным решениям, я также понимаю сложности, связанные с таким переходом.
BMW, известный немецкий автопроизводитель, известный своими спортивными автомобилями и роскошными автомобилями, оспаривает предложение Европейского Союза запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. BMW призывает ЕС переосмыслить этот запрет, заявляя, что он может приведет к увеличению зависимости от Китая в производстве аккумуляторов для электромобилей в Европе.
На Парижском автосалоне генеральный директор BMW Оливер Зипсе выразил обеспокоенность по поводу возможных последствий запрета для европейского автопрома. Он опасается, что если к 2035 году все автопроизводители полностью перейдут на электромобили, работающие от аккумуляторов, это может сделать европейских автопроизводителей чрезмерно зависимыми от китайских поставщиков аккумуляторов.
Проще говоря, Зипсе предложил изменить цель 100% использования аккумуляторных электромобилей (BEV) к 2035 году как часть более широкого пакета мер по сокращению выбросов CO2. Эта корректировка уменьшит зависимость европейских производителей оригинального оборудования (OEM) от Китая в поставках аккумуляторов. Более того, он поощряет более гибкий подход, который поддерживает развитие и внедрение различных технологий движения.
В отличие от некоторых автомобильных брендов, которые полностью посвятили себя электромобилям (EV), BMW выбрала универсальный план. Несмотря на то, что они инвестируют в электромобили, компания остается открытой для альтернативных решений, таких как электронное топливо и водородные топливные элементы. По их мнению, такой многогранный подход обеспечивает большую гибкость и уменьшает их зависимость от одной конкретной технологии.
Не только Зипсе сомневается в запрете 2035 года; даже Лутц Мешке, финансовый директор Porsche, выразил аналогичный скептицизм и предложил пересмотреть запрет. И Германия, и Италия поделились своими оговорками по поводу запрета, успешно выступая за исключение для транспортных средств, работающих на углеродно-нейтральном топливе.
Постановление ЕС 2022 года направлено на ускорение перехода к электромобилям и решение проблемы изменения климата. Тем не менее, сильная зависимость от китайских аккумуляторных технологий вызвала опасения по поводу уязвимости цепочки поставок и возможных геополитических опасностей. В настоящее время Китай осуществляет существенный контроль над мировой индустрией аккумуляторов для электромобилей, управляя большей частью производственных и сырьевых ресурсов.
Зипсе предлагает стратегию, которая опирается на сочетание технологий как идеальный подход для достижения целей Европы. Эта стратегия будет включать постоянное развитие электромобилей (EV) вместе с другими инновационными решениями, такими как электронное топливо и водород. Поступая таким образом, европейские автопроизводители смогут сохранить свое технологическое превосходство, минимизируя при этом зависимость от внешних поставщиков.
Как водитель электромобиля, я заметил, что продолжающаяся дискуссия о запрете 2035 года подчеркивает препятствия, с которыми мы сталкиваемся на пути к более чистой транспортной системе. Хотя электромобили, несомненно, являются важной частью этого перехода, сохраняются опасения по поводу их запаса хода, доступности и эффективности зарядных станций, а также воздействия на окружающую среду, связанного с производством аккумуляторов.
Проще говоря, Европейский Союз (ЕС) планирует провести переоценку своих целей на 2035 год в 2026 году. сектор к низкоуглеродному будущему.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-16 19:23