Проще говоря, основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о сложной цели по продажам для своего нового суперкара SU7 Ultra. Эта цель — продать в общей сложности 10 000 единиц в течение этого года. Официальный запуск SU7 Ultra и смартфона Xiaomi 15 Ultra состоится в конце этого месяца.
Начиная с сегодняшнего дня, Xiaomi демонстрирует модель SU7 Ultra в 112 магазинах, расположенных в 42 городах Китая. Президенту Xiaomi Лу Вейбингу сообщили, что он получит поощрение в конце года, если амбициозная цель продаж будет достигнута, как указал Лэй.
SU7 Ultra был впервые представлен, вместе с началом предварительных заказов, еще в октябре. Примечательно, что более 3680 предварительных заказов были получены компанией всего за 10 минут после этого объявления.
В прошлом году Xiaomi продала более 150 000 автомобилей и планирует увеличить это число до 300 000 к 2025 году. Дорогой SU7 Ultra стоимостью 814 900 юаней (100 900 евро) вряд ли составит большую часть этих продаж. Тем не менее, он демонстрирует возможности Xiaomi в производстве электромобилей и служит вдохновляющей моделью, которая может убедить многих потребителей приобрести другие модели SU7 вместо этого. Кроме того, Xiaomi планирует представить свой первый внедорожник YU7 в конце этого года.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Пилот серии NASCAR Cup, команда возвращается для редкого появления
- Погрузитесь в роскошный интерьер Huawei Mate Xs800!
- Leapmotor B10 дебютирует на Парижском автосалоне
- Стоила ли Инди 500 Кайлу Ларсону еще одного чемпионата NASCAR?
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Hongqi использует технологию замены аккумуляторов CATL
2025-02-05 21:31