Проще говоря, основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о сложной цели по продажам для своего нового суперкара SU7 Ultra. Эта цель — продать в общей сложности 10 000 единиц в течение этого года. Официальный запуск SU7 Ultra и смартфона Xiaomi 15 Ultra состоится в конце этого месяца.
Начиная с сегодняшнего дня, Xiaomi демонстрирует модель SU7 Ultra в 112 магазинах, расположенных в 42 городах Китая. Президенту Xiaomi Лу Вейбингу сообщили, что он получит поощрение в конце года, если амбициозная цель продаж будет достигнута, как указал Лэй.
SU7 Ultra был впервые представлен, вместе с началом предварительных заказов, еще в октябре. Примечательно, что более 3680 предварительных заказов были получены компанией всего за 10 минут после этого объявления.
В прошлом году Xiaomi продала более 150 000 автомобилей и планирует увеличить это число до 300 000 к 2025 году. Дорогой SU7 Ultra стоимостью 814 900 юаней (100 900 евро) вряд ли составит большую часть этих продаж. Тем не менее, он демонстрирует возможности Xiaomi в производстве электромобилей и служит вдохновляющей моделью, которая может убедить многих потребителей приобрести другие модели SU7 вместо этого. Кроме того, Xiaomi планирует представить свой первый внедорожник YU7 в конце этого года.
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2025-02-05 21:31