Как исследователь с десятилетним опытом изучения автомобильной отрасли я должен сказать, что результаты продаж в третьем квартале 2024 года оказались весьма интригующими. Переход к гибридным автомобилям является свидетельством как технологических достижений, так и потребительских предпочтений, что представляет собой захватывающую динамику.
Данные о продажах электромобилей (EV) в США за третий квартал 2024 года демонстрируют интригующую картину. Хотя по сравнению с прошлым кварталом было куплено больше электромобилей, общая доля электромобилей на рынке немного снизилась с 7,4% до 7%. Интересно, что гибридные автомобили приобретают все большее значение в секторе продаж электрифицированных автомобилей.
За первые три квартала 2024 года было продано в общей сложности около 346 000 электромобилей (EV), что на 5% больше, чем в 2023 году. На эти электромобили пришлось 8,9% всех продаж новых автомобилей, что означает рост с 7,8% в предыдущем году. . Основным фактором, способствующим этому росту, по-видимому, является растущая доступность электромобилей; в третьем квартале средняя цена (до учета льгот) была чуть выше 56 350 долларов, что на 16% выше среднего показателя по стране.
Неожиданный рост был отмечен в сегменте распространенных гибридных автомобилей, которые привлекли значительное внимание и составили примечательные 10,8% всего рынка легковых автомобилей США. Этот импульс привел к тенденции к увеличению доли электромобилей, включая гибриды, подключаемые гибриды и электромобили (EV) в целом.
Tesla остается явным лидером на рынке электромобилей, занимая почти половину (48,8%) от общей доли. General Motors, Hyundai и Ford следуют за ними на расстоянии, но именно Ford демонстрирует многообещающие признаки восстановления. Фактически, у Ford был впечатляющий ноябрь: было продано более 11 000 единиц, что означает значительный рост на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Стоит отметить растущую тенденцию: все большее количество электромобилей (EV), продаваемых на рынке США, производится в Северной Америке. По последним данным, здесь было построено около 78,9% всех электромобилей, купленных в третьем квартале. Это может быть связано с обновленными руководящими принципами Закона о снижении инфляции, поскольку кажется, что большее количество электромобилей теперь соответствует требованиям для получения федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США.
Поскольку политическая обстановка меняется, а стоимость и возможности зарядки остаются ключевыми вопросами, расширение рынка электромобилей (EV) остается важной темой для разговоров. Анализируя статистику на конец года, мы можем получить более четкое понимание способности рынка адаптироваться перед лицом вызовов, а также долгосрочных последствий корректировок политики и потребительских тенденций.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Раскрыта емкость аккумулятора и запас хода Xiaomi SU7 Ultra
- Формула-1: топ-2 кандидата на поставку двигателей Cadillac в 2026 году
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Формула 1: следующий гонщик, готовый перейти в большую команду
- Rivian запускает свою первую зарядную станцию, открытую для других электромобилей, и обещает больше в этом году
- Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом
- Polestar 3 поступает в производство в США как самый доступный электромобиль компании
- Huawei Luxeed R7 EREV подтвержден правительственной заявкой
2024-12-09 14:25