Как исследователь с десятилетним опытом изучения автомобильной отрасли я должен сказать, что результаты продаж в третьем квартале 2024 года оказались весьма интригующими. Переход к гибридным автомобилям является свидетельством как технологических достижений, так и потребительских предпочтений, что представляет собой захватывающую динамику.
Данные о продажах электромобилей (EV) в США за третий квартал 2024 года демонстрируют интригующую картину. Хотя по сравнению с прошлым кварталом было куплено больше электромобилей, общая доля электромобилей на рынке немного снизилась с 7,4% до 7%. Интересно, что гибридные автомобили приобретают все большее значение в секторе продаж электрифицированных автомобилей.
За первые три квартала 2024 года было продано в общей сложности около 346 000 электромобилей (EV), что на 5% больше, чем в 2023 году. На эти электромобили пришлось 8,9% всех продаж новых автомобилей, что означает рост с 7,8% в предыдущем году. . Основным фактором, способствующим этому росту, по-видимому, является растущая доступность электромобилей; в третьем квартале средняя цена (до учета льгот) была чуть выше 56 350 долларов, что на 16% выше среднего показателя по стране.
Неожиданный рост был отмечен в сегменте распространенных гибридных автомобилей, которые привлекли значительное внимание и составили примечательные 10,8% всего рынка легковых автомобилей США. Этот импульс привел к тенденции к увеличению доли электромобилей, включая гибриды, подключаемые гибриды и электромобили (EV) в целом.
Tesla остается явным лидером на рынке электромобилей, занимая почти половину (48,8%) от общей доли. General Motors, Hyundai и Ford следуют за ними на расстоянии, но именно Ford демонстрирует многообещающие признаки восстановления. Фактически, у Ford был впечатляющий ноябрь: было продано более 11 000 единиц, что означает значительный рост на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Стоит отметить растущую тенденцию: все большее количество электромобилей (EV), продаваемых на рынке США, производится в Северной Америке. По последним данным, здесь было построено около 78,9% всех электромобилей, купленных в третьем квартале. Это может быть связано с обновленными руководящими принципами Закона о снижении инфляции, поскольку кажется, что большее количество электромобилей теперь соответствует требованиям для получения федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США.
Поскольку политическая обстановка меняется, а стоимость и возможности зарядки остаются ключевыми вопросами, расширение рынка электромобилей (EV) остается важной темой для разговоров. Анализируя статистику на конец года, мы можем получить более четкое понимание способности рынка адаптироваться перед лицом вызовов, а также долгосрочных последствий корректировок политики и потребительских тенденций.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
2024-12-09 14:25