После краткого тизера Hyundai официально представил Interstellar, инновационный концептуальный электромобиль, значительно вдохновленный эстетикой видеоигр. Этот автомобиль представляет собой следующий шаг после концепции RN24 и бросает вызов традиционным нормам дизайна электрокаров, создавая визуально привлекательное и интеллектуально смелое транспортное средство.
Выдающаяся характеристика Insteroid — это его крупная и просторная физиология. Его громоздкие, угловатые фендеры выступают из центральной структуры автомобиля, создавая впечатляющий и несколько комический позу. Задние фендеры простираются настолько далеко, что колеса кажутся размещенными за пределами первоначальной кузовной конструкции.
Модификации для улучшения аэродинамики включают крупный передний бампер с встроенным сплиттером, вертикальные пластины, напоминающие те на Porsche 911 GT3 RS над передними колесами, и значительное крыло на крышке багажника. Этот дизайн создает смешанное впечатление автомобилей группы B ралли ’80-х годов, включающее элементы, схожие с MG Metro 6R4 и Suzuki Escudo — обе культовые модели, доминировавшие на Pikes Peak.
Мотоспортивная атмосфера прослеживается и в дизайне салона. Полностью закрытая клетка для безопасности и гоночные ковшеобразные сиденья подчеркивают ориентацию этого автомобиля на производительность. Его голый пол без ковров усиливает минималистичный дизайн, готовый к использованию на треке. Культура гейминга и кастомизации отражается также во внутренних деталях: намек на игривую графику из Space Invaders добавляет забавный и беззаботный штрих. В целом, Insteroid воплощает слияние высокоскоростного вождения и цифрового отдыха.
Пока точно не известно, какую мощность обладает Insteroid от Hyundai. Однако смелый дизайн намекает на характеристики значительно превосходящие 97 лошадиных сил базового Inster EV. Некоторые предполагают, что он может использовать двухмоторную установку из Ioniq 5 N, способную выдавать до 650 лошадиных сил – что могло бы идеально дополнить дерзкую эстетику Insteroid, напоминающую концептуальный дизайн RN24.
Эдуардо Рамирес, главный дизайнер в Hyundai Design Europe, поделился тем, что проект Interoid служил платформой для безудержной фантазии, где игровые концепции формировали захватывающее и вызывающее воспоминания представление бренда Hyundai.
Похоже, что Insteroid не будет запущен в массовое производство в текущей форме, но его отличительные черты, слегка модифицированные, могут сформировать будущие спортивные модели Inster. Объявление о выпуске ограниченной серии Renault 5 Turbo 3E может побудить Hyundai пересмотреть возможность крупномасштабного производства Insteroid.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
2025-04-02 12:13