Как человек, который уже довольно давно ориентируется в сфере электромобилей, меня привлекают как Kia EV9, так и Hyundai Ioniq 9. Они похожи на двух привлекательных незнакомцев на вечеринке, каждый из которых предлагает что-то уникальное, что привлекает мое внимание.
После долгих ожиданий долгожданный Hyundai Ioniq 9 теперь делает свой ход! Hyundai представила готовую к производству версию этого электрического внедорожника, представив элегантный и современный автомобиль, который потенциально может затмить другие автомобили в своем классе, когда он выйдет на улицы. Тем не менее, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны дочерней компании Hyundai, чтобы по-настоящему претендовать на звание лучшего электрического внедорожника в своем ценовом диапазоне. Уже некоторое время Kia EV9 пользуется популярностью среди потребителей.
Однако какой из этих двух внедорожников действительно выделяется как лучший или они просто отличаются друг от друга? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели сравнение Hyundai Ioniq 9 и Kia EV9.
Рекомендуемые видео
Дизайн
Hyundai Ioniq 9 и Kia EV9 имеют некоторые общие элементы дизайна, но имеют и явные различия. Начнем с сходства: обе модели можно отнести к категории внедорожников, обладающих более солидной квадратной конструкцией. Однако, в то время как Kia EV9 отличается прямыми линиями и более острыми краями, Ioniq 9 имеет более округлый профиль, с покатой линией крыши и четкими изгибами по бокам.
Спереди EV9 украшен самопровозглашенным дизайном Kia «Digital Tiger Face» и Z-образными фарами. Напротив, задняя часть этого автомобиля оснащена задними фонарями, которые тянутся по бокам. Точно так же Hyundai Ioniq 9 может похвастаться задними фонарями, которые проходят по обоим боковым краям, но спереди у него есть изогнутая световая полоса в качестве фар.
Что касается внешнего вида, то и Kia EV9, и Hyundai Ioniq 9 — стильные автомобили, каждый из которых имеет свою уникальную привлекательность; в конечном счете, какой из них кажется лучшим, является субъективным и зависит от индивидуального вкуса.
Победитель: ничья
Интерьер и технологии
В концептуальной форме Hyundai Ioniq 9 они продемонстрировали «мобильную гостиную» с достаточным освещением и сиденьями, которые поворачиваются лицом друг к другу. Хотя многие аспекты этой концепции в реальном автомобиле были исключены, некоторые элементы сохраняются. Например, в зависимости от выбранной вами модели сиденья второго ряда по-прежнему смогут поворачиваться лицом к третьему ряду, обеспечивая более общительную конфигурацию. Ioniq 9 предлагает 22 кубических фута места для хранения вещей с третьим рядом или 46 кубических футов, когда этот ряд сложен.
Что касается вашего запроса, стоит отметить, что доступность макета Ioniq 9 зависит от выбранной вами конкретной конфигурации. Эта модель выпускается как в шестиместном, так и в семиместном исполнении. В шестиместном варианте второй ряд оснащен поворотными капитанскими креслами, а в семиместном варианте они заменены многоместным сиденьем. Впереди вы найдете установку с двумя дисплеями, включающую главный информационно-развлекательный экран с поддержкой CarPlay и Android Auto. Кроме того, порты USB-C удобно расположены по всему салону как для водителя, так и для пассажиров.
Kia EV9 оснащен портами USB-C и системой с двумя экранами, а также возможностью размещения шести или семи человек. Примечательно, что сиденья второго ряда не поворачиваются, поэтому вам следует подумать, важна ли эта функция для ваших нужд. Что касается грузового пространства, то EV9 предлагает 20,2 кубических фута при использовании третьего ряда и увеличивается до 43,5 кубических футов при сложенном третьем ряду. Это может быть немного меньше по сравнению с Ioniq 9.
Несмотря на это, оба автомобиля предлагают просторный и удобный салон. Хотя дополнительное пространство для хранения полезно, оно достаточно близко к тому, где это ничьей.
Победитель: ничья
Производительность
После дебюта Hyundai Ioniq 9 на выбор будет предложено три различных конфигурации силовых агрегатов. Базовая версия будет оснащена единственным мотором мощностью 215 л.с., приводящим в движение заднюю ось, а полноприводная модель получит дополнительный мотор мощностью 94 л.с. на передних колесах. Вариант Performance AWD заменит этот передний двигатель на другой мощностью 215 л.с., что увеличит общую выходную мощность автомобиля. Примечательно, что вариант Performance AWD может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды, что довольно быстро для автомобиля такого размера; однако базовая модель будет иметь немного большее время разгона — 9,4 секунды.
По сравнению с базовой моделью Ioniq 9, Kia EV9 высшего уровня может похвастаться немного большей скоростью. Базовый EV9 Light оснащен одним двигателем мощностью 215 л.с., а полноприводные версии увеличивают мощность до 379 л.с. Для тех, кто ищет больше мощности, EV9 2026 года предложит модель EV9 GT с впечатляющей мощностью 501 л.с. Самая быстрая версия EV9 может разгоняться от 0 до 60 всего за 4,3 секунды, превосходя скорость Ioniq 9.
Благодаря этим лучшим характеристикам Kia EV9 одерживает здесь победу.
Победитель: Kia EV9
Дальность действия и зарядка
Мы до сих пор точно не знаем, каким будет запас хода у всех моделей Hyundai Ioniq 9, но Hyundai заявила, что все варианты автомобиля будут иметь запас хода не менее 300 миль — и это отличное начало. Мы также знаем, что вариант автомобиля Long Range RWD имеет запас хода в 335 миль, что совсем неплохо.
Если это правда, что все версии Ioniq 9 могут проехать более 300 миль на одной зарядке, он явно превзойдет Kia EV9 с точки зрения запаса хода. Базовая модель Kia EV9 предлагает запас хода в 230 миль, но это для бюджетной версии Light. Если вы выберете Light Long Range, вы получите дальность действия 304 мили, а модели Wind и Land предлагают дальность действия 280 миль.
Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9 используют 800-вольтовую систему, позволяющую им заряжаться со скоростью до 350 киловатт. Возможность быстрой зарядки означает, что эти автомобили могут полностью перезарядиться примерно за 25 минут или меньше.
Тем не менее, с лучшим рейтингом, Ioniq 9 является здесь победителем.
Победитель: Hyundai Ioniq 9
Цены и доступность
Kia EV9 уже давно присутствует на рынке, его первоначальная базовая цена составляет 54 900 долларов. Важно отметить, что характеристики, которые я обсуждал, относятся к модели 2026 года, которая еще не выпущена. Однако, если вы не можете ждать и вам срочно нужен электрический внедорожник, вы можете рассмотреть возможность покупки модели 2025 года, поскольку она имеет много общего. Ожидаемая цена модели 2026 года составит примерно 57 000 долларов.
Ioniq 9 сейчас недоступен для покупки; он был анонсирован и станет доступен в первой половине 2025 года, в первую очередь в США и Корее. Hyundai еще не раскрыла цену, но мы ожидаем, что она будет примерно на том же уровне, что и Kia EV9.
EV9 — единственный автомобиль, доступный на данный момент, поэтому он здесь победитель.
Победитель: Kia EV9
Абсолютный победитель: Kia EV9.
Среди представленных вариантов Kia EV9 выделяется как текущий выбор, прежде всего потому, что это единственная модель, предлагаемая в настоящее время. Однако после выпуска Ioniq 9 ваше решение потенциально может зависеть от баланса между дальностью действия и производительностью.
Насколько я понимаю, вполне вероятно, что стандартный Ioniq 9 будет стоить сопоставимо с Light Long Range EV9. Также предполагается, что Hyundai может представить версию Ioniq 9 более низкого класса, которая может соответствовать цене EV9. Однако это предположения, и мы узнаем наверняка только по мере развития событий.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу
- Формула-1: Гран-при Абу-Даби больше не транслируется на ESPN2
- NASCAR: Неопределенность в написании решения Comcast по графику на 2025 год?
- Электромобили в США получат универсальный доступ к технологии Plug & Charge в 2025 году
- Формула-1: топ-2 кандидата на поставку двигателей Cadillac в 2026 году
- Гибриды бьют рекорды продаж в США в третьем квартале, электромобили также растут
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
2024-12-11 23:27