Hyundai’s Ioniq 6 N снова дразнят — будет ли этот электромобиль настоящим звездным событием на Гудвудском фестивале?

Hyundai объявила о предстоящем показе своего следующего поколения Ioniq 6 N через короткий видео-превью. Этот стильный электрический седан планирует свой дебют на выдающемся фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed), стремясь развить успех, неожиданно достигнутый его родственником, кроссовером Ioniq 5 N.

Несколько лет подразделение N компании Hyundai неуклонно укрепляет свою репутацию, и Ioniq 6 N является естественным продолжением этого пути. Истоки автомобиля можно проследить до интригующего концепт-кара RN22e 2022 года. Этот первоначальный дизайн предвосхищал стремления Hyundai, и после многих лет скрытых под камуфляжем тестовых автомобилей, готовая модель теперь готова блистать на публике.

По внешнему виду модель Ioniq 6 N отличается характерной формой «стримера», как и стандартный Ioniq 6, но дизайн усилен спортивным агрессией, напоминающей мотоспорт. Окрашенная в фирменный цвет Performance Blue бренда N и дополненная яркими красными деталями, эта седан обладает более широкими воздухозаборниками для размещения большего трекового полотна и легкосплавными дисками с высокопроизводительной резиной. Отличительной особенностью является заметный задний спойлер типа «лебединая шея», который дополняет существующий спойлер-утиный хвост автомобиля и вставки в бамперы, придающие ему спортивный характер.

Hyundai обеспечивает, чтобы седан, над которым они работают, отличался от Ioniq 5 N, который использует ту же платформу. Используя преимущества низкого центра тяжести и более гладкого дизайна Ioniq 6, Hyundai переработала систему подвески. Эти изменения включают в себя переработанную геометрию подвески с уменьшенным центром крена и расширенным поворотом кастера. Такие модификации направлены на улучшение реакции рулевого управления и устойчивости. Кроме того, были внедрены электронно управляемые амортизаторы, реагирующие на ход движения, для лучшего контроля над движениями автомобиля, обеспечивая оптимальную сцепку.

Эти механические настройки электрического автомобиля поставляются с обновленными электронными системами помощи водителю, которые направлены на обеспечение естественного и несинтетического ощущения при вождении. Усовершенствованные системы N e-Shift и N Active Sound+ имитируют ощущение работы обычной двойной коробки передач. Данные системы были тщательно доработаны, предоставляя более четкие виртуальные передачи во всех режимах вождения и систему

Если вы предпочитаете дрифт, кажется, N Drift Optimizer был обновлен с добавлением более регулируемых настроек, позволяющих водителям индивидуализировать характеристики своего автомобиля в соответствии со своими навыками. Однако важно отметить, что Hyundai подчеркивает, что эта функция предназначена исключительно для использования на треке.

Hyundai еще не раскрыл конкретные детали о силовой установке для Ioniq 6 N, однако ожидается, что это будет двухмоторная система полного привода, аналогичная той, которая установлена на Ioniq 5 N. Эта конфигурация выдает мощность в 601 лошадиную силу (448 кВт), и временная функция «N Grin Boost» может увеличить эту цифру до максимум 641 лошадиной силы (478 кВт). Вероятно, что питание будет поступать от того же батарейного блока емкостью 84 киловатт-часа.

Чжун Пак, как вице-президент и руководитель группы N в Hyundai Motor Company, заявил, что Ioniq 6 N был спроектирован для того, чтобы доставить «самые волнующие впечатления от вождения электромобилем«. Благодаря целенаправленным улучшениям шасси и комплексу технологических функций, адаптированных под водителей, Hyundai четко выражает свою позицию: дни тихих, безэмоциональных электрических автомобилей сочтены, по крайней мере в их области. Полные технические характеристики будут раскрыты во время динамичного представления автомобиля на престижном фестивале скорости Goodwood 10 июля.

Смотрите также

2025-07-03 21:31