Инди-500: 12 гонщиков с лучшими шансами, чем Кайл Ларсон

Всего через несколько дней после того, как несколько месяцев назад букмекерская контора DraftKings опубликовала коэффициенты ставок на Indy 500, шансы Кайла Ларсона на победу заметно улучшились: его коэффициенты снизились с +2500 до +2000.

Сделав на него ставку в 5 долларов, вы мгновенно получите 150 долларов, что является неплохой прибылью, хотя до самой гонки еще больше четырех месяцев.

Ларсон, победитель серии NASCAC Cup Series в этом году, планирует стать первым гонщиком, стремящимся к дублю в День памяти с тех пор, как Курт Буш руководил им еще в 2014 году.

В общей сложности четыре гонщика предприняли попытку участвовать в гонках Indy 500 на Indianapolis Motor Speedway и Coca-Cola 600 NASCAR на Charlotte Motor Speedway в один и тот же день. Среди них только Тони Стюарту удалось преодолеть все 1100 миль еще в 2001 году.

Ларсон будет пилотировать Chevrolet № 17 команды Arrow McLaren (также известной как McLaren-Hendrick из-за их партнерства с Hendrick Motorsports в серии Cup) в гонке Indianapolis 500 в этом году. Arrow McLaren увеличила размер своей команды, включив в нее четвертую машину для участия в гонках Indianapolis 500. событие. Как и Буш, Ларсон участвует в гонке, не имея в своем послужном списке никакого опыта участия в гонках IndyCar.

На протяжении нескольких лет Ларсон выражал намерение попробовать что-то новое. Теперь ему предоставлен шанс реализовать свои амбиции. Примечательно, что ранее он одерживал победу в гонке Coca-Cola 600. Однако его конечная цель явно состоит в том, чтобы добавить к своим достижениям победу в Indy 500.

Его решение присоединиться к двухлетней программе тренировок подчеркивает его понимание проблем и значения этой гонки. Понятно, что он осознает, что это не тот турнир, где можно легко добиться победы без надлежащей подготовки. Однако, учитывая его впечатляющий гоночный опыт, неудивительно, что в этом соревновании его считают не просто соперником.

Честно говоря, я не верю, что он выйдет победителем в свой первый год. Начнем с того, что ему не отдавались предпочтения, и есть убедительное объяснение, почему он выбрал двухлетний режим тренировок. Победа в этой конкретной гонке обычно не является достижимой целью для новичков, которым не хватает опыта, поскольку они соревновались только с признанными чемпионами Indy 500 и победителями серий IndyCar.

Проще говоря, шансы Ларсона на победу стали отдавать предпочтение большему количеству игроков, что сделало его шансы еще меньше, чем раньше. В этой статье мы сосредоточимся на 12 гонщиках, чьи шансы были снижены после первого изменения, но до недавней сессии тестирования.

Вот эти 12 гонщиков, начиная с 12-го.

№ 12 — Колтон Герта, Andretti Global: +1800

Хотя я фанат Кайла Кирквуда, кажется, что Колтона Герту упускают из виду как явного лидера команды Andretti Global после безвыигрышного сезона. Это могло быть рискованным шагом, учитывая его молодой возраст в 23 года. В прошлогодней гонке Indy 500, несмотря на то, что Герта финишировал без победы, он был так же быстр, как и его товарищ по команде, и сумел подняться с 28-го на девятое место после получения пенальти на пит-лейне. Благодаря улучшенной скорости в квалификации у него есть потенциал стать серьезным соперником.

№ 11 — Сантино Ферруччи, А.Дж. Фойт Энтерпрайзис: +1800

Букмекеры больше не повторяют прошлогоднюю ошибку, устанавливая шансы Сантино Ферруччи на уровне 8000-1, учитывая, что за последние годы он четыре раза попадал в первую десятку Инди-500. Прошлогодний занявший третье место, который мог бы претендовать на победу, если бы не авария при перезапуске, приведшая к последнему красному флагу гонки, воспользовался преимуществом Эй-Джея. Команда Фойта вновь обретает значимость.

№ 10 — Дэвид Малукас, Arrow McLaren: +1800

На мой взгляд, Давид Малукас – неожиданный претендент на победу в гонке. Его достижения в Dale Coyne Racing в 2022 и 2023 годах были весьма впечатляющими, учитывая их меньшие размеры. Он последовательно превосходил нескольких гонщиков из крупных команд. Теперь, в составе Arrow McLaren, у него есть прекрасная возможность достичь новых высот.

№ 9 — Уилл Пауэр, Team Penske: +1500

После унылого сезона 2023 года без единой победы может показаться простым отказаться от Уилла Пауэра. Однако я сделал этот шаг после разочаровывающей кампании 2021 года, и он поразительно восстановился и обеспечил себе чемпионство 2022 года. Его достижения, как предыдущего чемпиона Indy 500 в составе Team Penske, говорят сами за себя.

№ 8 — Кайл Кирквуд, Andretti Global: +1400

Хотя их квалификационная скорость была не совсем на должном уровне, Andretti Global представила свою лучшую настройку гоночного дня на Indy 500 в 2021 году после победы Такумы Сато в 2017 году. Кайл Кирквуд воспользовался этим и к концу гонки занял второе место. Однако его забег закончился трагически, когда он попал в крупную аварию – самую значительную на трассе после инцидента со Скоттом Диксоном в 2017 году. Многообещающий новичок, выигравший две гонки в прошлом сезоне с командой Майкла Андретти, Кирквуд, несомненно, является растущим талантом.

№ 7 — Скотт Маклафлин, Team Penske: +1200

В своих первых двух гонках на каждой овальной трассе Скотт Маклафлин финишировал на подиуме, что является впечатляющим достижением, учитывая отсутствие у него опыта в овальных гонках. Однако есть исключение – Indianapolis Motor Speedway. На данный момент его лучшим результатом стало 14-е место в трех попытках. В конце концов, можно предположить, что и на этой трассе он добьется лучшего результата.

№6 — Александр Росси, Arrow McLaren: +1100

Александр Росси постоянно оказывается в первых рядах гонок, что делает его соперником, на которого стоит обратить внимание. Однако, несмотря на его стабильную игру, ему еще предстоит добиться той выдающейся победы, которой многие ожидали несколько лет. Несмотря на то, что он выиграл гонку 2016 года благодаря умной топливной стратегии, еще неизвестно, насколько он близок к тому, чтобы побороться за еще один триумф в Инди 500, как его битва с Симоном Пажено в 2019 году. С новой командой на втором году его карьеры в этом сезоне может принести значительный прогресс.

№ 5 — Маркус Эрикссон, Andretti Global: +1000

На автодроме Индианаполиса Маркус Эрикссон, прошлогодний победитель Indy 500, наверняка будет иметь высокую мотивацию среди гонщиков. Он был очень близок к тому, чтобы повторить подвиг, последний раз совершенный Хелио Кастроневесом в 2002 году, но его стремлениям помешал спорный перезапуск. Andretti Global, возможно, не блистала так ярко, как Chip Ganassi Racing, на недавних гонках Indy 500, но их результаты в гоночный день в 2023 году были достойны похвалы.

№ 4 — Йозеф Ньюгарден, Team Penske: +800

При неожиданном повороте событий в мае, обычно менее удачном месяце для команды Пенске, которая три года не выигрывала Инди 500, Йозеф Ньюгарден одержал победу в гонке Инди 500. Его триумф подчеркивает его впечатляющие способности на овальных гонках за последние несколько сезонов. Несмотря на то, что Ньюгарден проехал наименьшее количество кругов — пять, поскольку Дэн Уэлдон лидировал только один в 2011 году, достижение Ньюгардена заслуживает внимания. Прошло более двадцати лет с тех пор, как действующий победитель Indy 500 завершил гонку, выпив молоко, но у Ньюгардена есть потенциал сломать эту давнюю тенденцию.

№ 3 — Скотт Диксон, Чип Ганасси Рэйсинг: +800

В гонке Indy 500 в прошлом году у Скотта Диксона не было доминирующей машины, к которой он привык с 2019 года. Однако в сезоне 2023 года его безвыигрышная серия продлилась больше года. Но он одержал победу в трех гонках из четырех, продемонстрировав, что он по-прежнему грозный соперник. Учитывая три неудачные попытки за последние три года, существует вероятность того, что 2024 год может стать для Скотта Диксона годом, когда он одержит вторую победу.

№ 2 — Пато О’Уорд, «Эрроу Макларен»: +650

На автодроме Индианаполиса Пато О’Уорд часто демонстрирует впечатляющие скорости. В своих первых трех выступлениях в Инди 500 он занял шестое, четвертое и второе места. В прошлом году его исключительные результаты включали лидерство по наибольшему количеству кругов (39) во время гонки. К сожалению, борясь за второе место, он, к сожалению, разбился.

№ 1 — Алекс Палоу, Чип Ганасси Рейсинг: +550

На протяжении последних трех лет Алекс Палу был грозным соперником на автодроме Индианаполиса, стабильно демонстрируя высокие результаты, но, к сожалению, он еще не одержал победу. Его опередил только Хелио Кастроневес в 2021 году, который впоследствии выиграл свой четвертый титул в Инди-500, а также из-за неудач на пит-стопах в гонках 2022 и 2023 годов. Несмотря на эти неудачи, Палу оба раза продемонстрировал впечатляющую стойкость, поднявшись с 30-й позиции на финиширует девятым в 2022 году и четвертым в 2023 году. В прошлом году его поул-забег показал самый быстрый круг, когда-либо зафиксированный на трассе. Между Палу и О’Уордом очень близок вопрос, кто из пилотов достоин победы следующим.

Все коэффициенты и наличие мест могут быть изменены

Гонка Indy 500, ставшая 108-й по счету, запланирована на 26 мая на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway и начнется в 11:00 по восточному времени. Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию FuboTV и не посмотреть его в прямом эфире?

Смотрите также

2024-04-11 14:59