IndyCar: 5 слишком преждевременных и смелых прогнозов на сезон 2025 года

IndyCar: 5 слишком преждевременных и смелых прогнозов на сезон 2025 года

Как опытный энтузиаст автоспорта, десятилетиями следящий и анализирующий серию IndyCar, я должен сказать, что предстоящий сезон выглядит одновременно захватывающим и непредсказуемым. Борьба Сигела и потенциальные проблемы Лундгаарда, безусловно, вызывают беспокойство, но возвращение Тони Канаана на трассу — это глоток свежего воздуха.


Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing занял первое место в рейтинге чемпионата IndyCar после своей победы на WeatherTech Raceway Laguna Seca в июне. Хотя ему не удалось добиться еще одной победы в последующих девяти гонках, его стабильные выступления позволили ему сохранить и даже увеличить преимущество в очках, в конечном итоге заработав свой третий титул с 2021 года.

Будучи 27-летним испанцем, я только что стал первым чемпионом этой серии подряд со времен Дарио Франкитти, который завоевал три титула подряд с 2009 по 2011 год. Я горжусь тем, что веду машину под номером 10. Хонда для Чипа Ганасси Рейсинга.

Интересно, что Райан Хантер-Рей, управлявший автомобилем Honda под номером 28, поддерживаемым DHL, был тем, кто положил конец победной серии Франчитти в 2012 году. В 2024 году Палу впервые будет иметь DHL в качестве своего главного спонсора, что означает переход от организации Майкла Андретти, партнером которой DHL была на протяжении 13 лет, к команде Чипа Ганасси после сезона 2023 года.

Компания, которая может похвастаться цветовой схемой, идентичной ярким желто-красным цветам испанского флага, не побеждала с 2018 года, пока Палоу не одержал победу на трассе Indianapolis Motor Speedway в мае.

Чего мы можем ожидать от сезона 2025 года после сезона 2024 года, когда семь гонщиков одержали победу в нескольких гонках (больше всего с 2019 года и что соответствует рекорду по количеству победителей в серии)?

Вот пять смелых прогнозов.

Алекс Палоу, три торфа

Предсказанная Алексом Палу тройка очков — это не просто ожидание, основанное на нем; это смело, потому что такой подвиг совершался всего три раза в анналах американских гонок на открытых колесах. Тед Хорн, Себастьен Бурдэ и Дарио Франкитти — единственные гонщики, завоевавшие титулы подряд: Тед с 1946 по 1948 год, Себастьен с 2004 по 2007 год и Дарио с 2009 по 2011 год.

Победа в гонке Палу в третий раз будет означать, что он выиграет четыре чемпионата за пять лет. В свои 28 лет он мог похвастаться тем, что только A.J. Фойт и Скотт Диксон завоевали больше титулов, чем он.

Учитывая, что три его чемпионских титула были завоеваны за четырехлетний период, пока он был в команде Диксона, и он был единственным гонщиком, стоящим между Диксоном и установившим рекорд семи чемпионатов в 2023 году, вполне возможно, что он уже присоединился к разговору о величайший за все время с его последовательными титулами.

Несмотря на то, что его преимущество в победах в 2024 году меньше, чем в предыдущем году, и он выиграл только две гонки по сравнению с пятью, эта разница лишь подчеркивает значительное преимущество, которым он обладает в настоящее время.

В 2025 году график может еще больше расширить его возможности. Он отличился в Термальном клубе, и теперь там планируется провести гонку по очкам вместо показательной. Эта гонка призвана заменить одну из двух гонок на Милуоки-Майл, где он боролся к концу сезона 2024 года, теряя позиции в турнирной таблице, хотя и не по своей вине.

Сокращение количества команд Chip Ganassi Racing с пяти до трех, а также их техническое партнерство с обновленной группой Meyer Shank Racing, кажется, скорее полезно, чем вредно.

Эй Джей Foyt Enterprises выигрывает Indy 500

На гонке «Индианаполис 500» 2023 года Эй.Дж. Foyt Enterprises заняла третье место вместе с Сантино Ферруччи, а затем стала партнером Team Penske, альянса, который, похоже, отдавал предпочтение команде Penske в Инди в 2024 году. Несмотря на это, Ферруччи все же занял восьмое место, а в рейтинге чемпионата он оказался девятым – позиция, которой не достигал водитель Фойта с 2002 года.

На предстоящий сезон 2025 года наша команда пригласила Дэвида Малукаса, дважды финишировавшего на овальном подиуме, который ранее показывал впечатляющие результаты новичка в команде Dale Coyne Racing в 2022 году. Его статистика за год новичка включала одно подиум, два дополнительных попадания в топ-10, средняя позиция 14-е место и 16-е место в рейтинге чемпионата. Интересно, что Алекс Палу, который выступал за ту же команду в качестве новичка в 2020 году, изначально имел идентичную статистику, но с тех пор он одержал победу в трех из четырех чемпионатов.

Как ни удивительно, но во время их партнерства в 2020 году Ферруччи оказался на три позиции выше Палу в итоговом рейтинге сезона.

Эта пара машин представляет собой удивительно сильный состав для нашей команды, и гонка Индианаполис 500 оказалась нашим самым успешным соревнованием за последние два года. Было бы очень здорово, если бы через полгода Фойт одержал победу в воскресенье, посвященное Дню памяти.

Примечательно, что в гонке 2024 года только Йозеф Ньюгарден и Скотт Маклафлин, его товарищи по команде в Пенске, сумели лидировать больше кругов, чем Стинг Рэй Робб из Фойта. Интересно, что Ньюгарден обеспечил себе победу с первого ряда, а Маклафлин начал гонку с поула.

Скотт Диксон уходит в отставку

В 2024 году выступление Скотта Диксона было сопоставимо с его худшим сезоном с 2005 года. Хотя шестое место по очкам заслуживает похвалы, сам Диксон признал, что в течение года он не показал своих обычных лучших результатов.

В разгар гоночного сезона мне удалось одержать победу в двух напряженных гонках на расход топлива на улицах Лонг-Бич и Детройта. Честно говоря, это было похоже на сезон IndyCar без этих побед. Однако до конца года мне приходилось догонять гонщиков не менее чем из четырех разных команд в турнирной таблице чемпионата.

Размышляя о сезоне 2024 года, несмотря на то, что я был вторым после моего товарища по команде Алекса Палу в итоговой таблице, я поразительно семь раз оказывался вне семерки лучших. Исключая проблему с гибридом на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо и досадный инцидент на первом круге на гоночной трассе Portland International Raceway, это по-прежнему примечательные пять результатов, которые не совсем соответствуют моим обычным стандартам производительности.

Насколько я вижу (правда, не так много), на странице Хонды под номером 9 в Википедии гоночного сезона 2025 года в настоящее время не упоминается ни один гонщик. Хотя нет никаких признаков того, что Диксон не вернется в 2025 году, в следующем, 2026 году, может произойти другой сценарий.

В 2022 году я выразил уверенность в том, что у меня еще есть около пяти лет, а сезон 2025 года станет четвертым годом этого периода. В июле следующего года я буду праздновать свой 45-й день рождения.

Контракты пилотов Chip Ganassi Racing обычно держатся в секрете, за исключением таких случаев, как юридические споры. Однако, если Скотт Диксон решит, что пришло время уйти в отставку, маловероятно, что у него не будет возможности сделать это.

Победа в Инди-500 в 2024 году еще не недостижима, поскольку он бежал с победной скоростью благодаря превосходной топливной экономичности до позднего предупреждения. В итоге он финишировал третьим после того, как несколько других участников, в том числе Йозеф Ньюгарден, который в конечном итоге победил, снова приняли участие в соревновании.

Если ему не удастся завоевать титул чемпиона в 2025 году, это будет означать для него самую длинную серию без титула — период в пять лет подряд. Может быть, вскоре для него появится эксклюзивный контракт на Indy 500?

McLaren уволил как минимум одного водителя

Привет, коллеги-геймеры, я должен кое-что сказать, если вы не против: такое ощущение, что эта команда меняет гонщиков чаще, чем ребенок меняет игру в субботу вечером. Не поймите меня неправильно, я за перемены и прогресс, но, учитывая, что команда Penske была относительно стабильной на протяжении последних 15 лет, кажется, немного трудно поверить, что они могли внезапно побороться за чемпионство после стольких лет. водители сменились всего за последние 15 месяцев. Просто пища для размышлений!

Несмотря на то, что Пато О’Уорд одержал три победы в 2024 году, что соответствует наибольшему количеству побед в серии, они все еще не достигли того же уровня. Второе место Колтона Херты за Andretti Global позволяет предположить, что Arrow McLaren в настоящее время занимает четвертое место среди команд.

В 2023 году Александр Росси решил уйти из Andretti Autosport и присоединиться к McLaren. Он объяснил, что McLaren, наряду с Chip Ganassi Racing и Team Penske, были тремя лучшими командами, которые, по его мнению, могли претендовать на чемпионский титул. Однако за два года работы в McLaren ему удалось финишировать девятым и 10-м по очкам, не обеспечив победы. С другой стороны, с 2020 по 2022 год, находясь в Andretti Autosport, Росси каждый год занимал девятое или 10-е место, но за это время одержал одну победу.

Как геймер, я могу связать эту ситуацию с динамикой моей игровой группы. Похоже, что команда, в данном случае McLaren, отдала явное предпочтение одному игроку (О’Уорду), который, будем честны, сразу же оказал влияние, когда присоединился к нам в 2020 году. Однако несправедливо привязывать все проблемы с таким новичком, как Алекс Палу, чье изменение взглядов могло спровоцировать некоторые перестановки, но настоящая проблема лежит гораздо глубже. Это похоже на то, когда ваш лучший игрок внезапно решает сосредоточиться на другой игре, и вы понимаете, что команде нужно больше баланса и гармонии, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Во-первых, они уволили Дэвида Малукаса перед любым гоночным соревнованием со своей командой, а затем уволили Тео Пуршера, который был официально назначен его постоянной заменой, всего через две гонки после объявления.

После того, как Нолан Сигел сменил Малукаса, оказалось, что Малукас из-за травмы уже перешёл в другую команду и даже боролся за победы и поул-позиции.

В 2024 году Сигел вел ожесточенную борьбу, сумев лишь одно место в топ-10 среди 10 гонок за рулем Chevrolet №6. Если его результаты не улучшатся за второй год, есть ли основания полагать, что McLaren не последует примеру, который они продемонстрировали с несколькими другими?

Давайте не будем упускать из виду Кристиана Лундгаарда, который сменит Росси в McLaren. Хотя McLaren представляет собой значительное улучшение по сравнению с Rahal Letterman Lanigan Racing, которая в значительной степени превратилась в команду, борющуюся за позиции бэкмаркеров, Лундгаард постоянно превосходил свои машины с тех пор, как он присоединился к ним на постоянной основе в 2022 году. Однако время, проведенное Росси в McLaren, показало, что смена команд или Производители не всегда гарантируют лучшую производительность, поскольку иногда пейзаж на другой стороне может казаться зеленее.

Если Лундгаард столкнется с трудностями, что, по моим ожиданиям, маловероятно, Chevrolet №7 тоже может нагреться сильнее, чем ожидалось.

Тони Канаан уходит из карьеры и борется за победу в Инди 500

Учитывая инцидент с дождем на автодроме Индианаполиса в мае, который поставил Кайла Ларсона перед трудным выбором между Indy 500 и Coca-Cola 600 NASCAR, Arrow McLaren и Hendrick Motorsports на этот раз приняли превентивные меры.

Официально стало известно, что Тони Канаан, победитель Indy 500 2013 года и в настоящее время спортивный директор McLaren, будет дублером Ларсона на «Величайшем зрелище в гонках» в 2025 году. В отличие от 2024 года, он должен участвовать в ветеранском соревновании. повторный тест, чтобы гарантировать его право участвовать в соревнованиях, если это необходимо.

В 2023 году Канаан принял участие в своем четвертом заезде Indy 500 с момента своего «тура на последнем круге». После гонки он решил повесить свои гоночные ботинки. Однако люди в шутку предполагали, что он может вернуться на 23-й старт на Инди 500.

Если Indy 500 2025 года будет отложен из-за дождя, есть вероятность, что он воспользуется этой возможностью, учитывая, что Рик Хендрик недвусмысленно заявил, что Coca-Cola 600 является главным приоритетом Ларсона в 2025 году. Это решение направлено на то, чтобы избежать еще одного ненужного отказа от участия в плей-офф NASCAR. затруднительное положение.

За более чем четыре десятилетия прошло более двух гонок с тех пор, как из-за сильного дождя подряд Инди 500 прерывались. Тем не менее, каждая гонка Indy 500 индивидуальна, а это означает, что даже если в один год дождь повлиял на него, это не обязательно означает, что следующий год также пострадает, что приведет к «двум гонкам подряд».

В конце мая погодные условия на Спидвее, штат Индиана, могут быть весьма нестабильными, и их трудно предсказать с уверенностью. Несколько раз за последние десять лет гонки проходили без сбоев, несмотря на заранее стопроцентный прогноз дождя. Даже профессиональным метеорологам может быть сложно точно предсказать погоду здесь.

Если Ларсону снова не удастся добиться дубля в День Памяти, это, безусловно, станет удовлетворительной заменой для поклонников IndyCar, если Канаан, которому 50 лет, решит сделать последнюю попытку на Indy 500.

В 2022 году Канаан завершил гонку на третьем месте. Учитывая его прошлые выступления и тот факт, что команда McLaren стабильно хорошо выступает в так называемой «Гоночной столице мира», нет никаких сомнений в том, что он мог бы стать сильным соперником, если бы ему снова предоставили возможность выступать за команду.

Со 2 марта 2025 года сезон IndyCar стартует в Санкт-Петербурге, штат Флорида, с шестой гонки Indy 500 и 109-й гонки, запланированной на 25 мая. Запланирован финал сезона — Гран-при Big Machine Music City. 31 августа на Nashville Superspeedway. Все эти гонки будут транслироваться в прямом эфире на канале Fox.

Смотрите также

2024-09-23 17:33