Как энтузиаст электромобилей, питающий слабость к ностальгическим дизайнам и имеющий долгую историю вождения Renault, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего дебюта электрического Renault 4 E-Tech на Парижском автосалоне. Выросший во Франции, оригинальный Renault 4 был обычным явлением на дорогах, практичным и очаровательным компаньоном для многих семей. Видеть, как его заново изобрели для современной эпохи, с добавлением электрической трансмиссии, действительно отрадно.
14 октября на Парижском автосалоне запланирована мировая презентация электрического Renault 4 E-Tech. В ожидании, Renault сегодня представила некоторые первые предварительные обзоры автомобиля. Однако они пока не раскрыли всех подробностей, планируя представить полный дизайн во время официальной презентации.
Однако мы получаем мимолетные представления о различных элементах. Например, подсвеченная эмблема Renault и передняя решетка радиатора (вверху) или вид на нижние части дверей с левой стороны (внизу).
Наблюдаем задний фонарь, эмблему «4», окно за дверями (расположено по бокам), а также наклон в месте соединения крыши с задней частью автомобиля, включая спойлер.
Кроме того, стоит отметить рейлинги и тканевую часть крыши, которую можно убрать, создавая ощущение полукабриолета, а также бамперы.
Вопреки тому, что могут подразумевать их названия, предстоящий электромобиль Renault 4 E-Tech на самом деле будет длиннее, чем электрический Renault 5 E-Tech. Это может показаться неожиданностью, учитывая их имена, но они оба используют одну и ту же платформу AmpR Small. Производство Renault 4 E-Tech будет проходить во Франции, и ожидается, что он поступит в дилерские центры где-то в следующем году.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
2024-10-01 16:28